В планах развития итальянского бренда обуви и одежды Geox открытие девяти новых фирменных магазинов в России до конца 2020 года, таким образом, фирменная розничная сеть бренда в стране может вырасти до 70 точек.
«Что касается планов развития компании Geox на 2020 год, то мы можем декларировать открытие пяти новых партнерских и розничных магазинов Geox в первой половине года и еще четырех во второй, - рассказала директор по маркетингу Geox Russia Юлия Дютей.
По оценке компании инвестиции в открытие одного фирменного магазина Geox в России могут составлять от 10 до 14 млн рублей (с учетом товара).
В настоящее время розничная сеть Geox состваляет 61 магазин, из этого числа 19 магазинов, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге – собственная розница компании, остальные, открытые в регионах развиваются по франчайзингу.
Из 19 магазинов, находящихся под прямым управлением, два магазина формата Geox Kids, где представлена коллекция обуви для детей и две точки – формата аутлет.
В числе новых точек, которые должны появиться в 2020 году, будут как магазины Geox, управляемые компанией напрямую, так и магазины франчайзи. В первой половине года магазины Geox появятся в Москве, Анапе, Калининграде, Хабаровске и Барнауле.
В Москве откроются два новых магазина формата Geox Kids, в апреле - в ТЦ «Метрополис» и в октябре - в ТРЦ « МЕГА Теплый стан».
На первую половину 2020 года Geox Russia также наметила запуск новой клиентской программы лояльности. Сначала программа будет запущена в собственной рознице, затем будет транслироваться на партнерские розничные точки. Помимо развития собственной сети Geox активно развивает оптовое направление, и в целом прогнозирует рост продаж в России в 2020 году в рамках 15-20%.
Компания Geox – постоянный участник выставки Euro Shoes Premiere Collection.
Рейтинг |