В основе двух новых моделей мужских сникерсов, которые появились в весенне-летней коллекции итальянской марки обуви и одежды Geox как всегда новые технологии, которые помогают сделать обувь более комфортной за счет обеспечения вентиляции воздуха.
Дышащими свойствами обладают новые модели мужских сникерсов Geox Nexside и Geox Aerantis.
В инновационной модели Nexside воплощена система боковой транспирации—дополнительная перфорация на боковых частях подошвы. Между перфорированной подметкой и внутренним слоем подошвы находятся полости, выполняющие роль воздушных карманов. Специальная внутренняя подкладка с воздушными каналами создает пространство между стопой и верхом обуви. Все эти особенности обеспечивают циркуляцию воздуха вокруг стопы, усиливающуюся при ходьбе. Модель выполнена из натуральной кожи и оснащена эластичной шнуровкой. В дизайне модели присутствует трендовый неоновый цвет— неоново-зеленая подметка удачно контрастирует с белой подошвой.
Сникеры Aerantis отличаются уникальной системой вентиляции, которая активируется во время движения. Такой эффект достигается благодаря особой конструкции подошвы — с функциональными отверстиями, создающими воздушные карманы. Во время ходьбы под силой давления отверстия во внутреннем слое подошвы расширяются, и воздух легко циркулирует во всех направлениях. Так предотвращается перегрев и запотевание ног. Более того, ходьба в Aerantis в жаркую погоду обеспечивает ногам приятное чувство прохлады. Модель выполнена из натуральной кожи и замши, представлена в различных цветах: белом, сером, ярко-голубом, темно-синем и др.
Обе модели уже можно приобрести в фирменной рознице Geox. Цена на модель Geox Nexside - 12790 руб., на модель Geox Aerantis - 12490 руб.
Geox Group - итальянский холдниг, занимается производством и продажей обуви и одежды. Бренд Geox представлен в сегменте классической и повседневной обуви для мужчин, женщин и детей, а также верхней одежды. Визитная карточка бренда—запатентованные инновационные технологии, обеспечивающие воздухопроницаемость и защиту от влаги обуви и одежды в любых погодных условиях. Все стратегии роста Geox основаны на создании и развитии технологических решений. Инновации компании защищены 35 патентами и 10 патентными заявками. Geox является одним из крупнейших мировых игроков на международном рынке. Около 30% дохода группы приходится на продажи в Италии, остальные 70% распределены между более чем 110 различных зарубежных стран. Продукция Geox представлена в более чем 10 000 мультибрендовых магазинах и 1095 монобрендовых магазинах по всему миру.
Рейтинг |