Rieker
Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18 Geox осень-зима'18
18.05.2018 2606

Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18

Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это сотрудничество.

В новом сезоне Эспозито приложил руку к достаточно большой части коллекции бренда, внеся в нее серьезные стилистические изменения.

Рука мастера особенно заметна в новогодней женской коллекции обуви Geox - в ней туфли «мери-джейн» с россыпью блестящих клепок на каблуке, в праздничных цветах – ярко-синем и черном с блеском, в черной замше, ботильоны с тканевым верхом пестрой расцветки, многие модели украшены аксессуарами из камней и кристаллов.


Стоит отметить любовь Эспозито к заимствованиям. В коллекции есть модели, которые ярко свидетельствуют о любви дизайнера к стилистике Giuseppe Zanotti и его фирменным застежкам - золотым молниям. Отдельной строкой идет линейка обуви, где ярко чувствуется любовь Эспозито к дизайну Gucci. Об этом говорят крупные пряжки по центру верха туфель на плоской подошве или сбоку на ботильонах, поставленных на модный каблук «рюмочкой». Принты с повторяющимся узором на верхе кроссовок также вызывают в памяти логотип и фирменный рисунок итальянского люксового дома.


Эрнесто Эспозито не забыл про тренд на массивные ботинки из 90-х гг., создав свои версии моделей «как Dr.Martens» и «как Timberland», не упустив из виду и моду на UGG. Но надо отдать должное, с виду массивные ботинки с толстой подошвой, у Geox оказываются по весу очень легкими и, судя по всему, очень удобными. Бренд также хвалится наличием в таких моделях - на позднюю осень, специальной защиты от воды, которая достигается за счет присутствия в подошве специальной микропористой мембраны. Верх обуви также имеет исключительную влагоустойчивость. На верхе обуви можно заметить небольшие металлические пластинки с надписью Amphibiox.


В женской коллекции бренда также присутствует линейка обуви в стилистике английской классики – массивные ботильоны на устойчивом каблуке, челси и другие модели.

В мужской линейке стоит отметить коллекцию обуви, выпущенную специально к чемпионату мира 2018 – в ней кроссовки, верх которых напоминает расцветку футбольного мяча. Помимо спортивных моделей в коллекции, как всегда, присутствуют классические итальянские ботинки. Кстати, в мужском ассортименте Geox в новом сезоне также есть модели, дизайн которых разрабатывался Эрнесто Эспозито.



Но, пожалуй, больше всего инноваций можно насчитать в детской коллекции обуви бренда. Здесь представлены модели для девочек и для мальчиков из коллаборации Geox x Pokemon, в дизайне которых используются фигурки популярных японских сказочных героев. Есть здесь и кроссовки со светящейся подошвой и с электронной бегущей строкой, которой можно управлять через приложение на телефоне. Заслуживают внимания и трендовые модели для девочек – кроссовки со шнуровкой из атласных лент, с нарядными аксессуарами, которые так ценятся в детстве, потому что делают обувь особенной и самой любимой.



Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 104

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1137

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу