Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата Модель босоножек из коллекции Geox и Эрнесто Эспозито осень-зима 2017
22.06.2017 3790

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и сфокусировался на fashion.

Этой осенью в ассортименте бренда появится первая коллекция, созданная совместно с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито, за плечами которого опыт работы с такими модными брендами как Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs и Sergio Rossi.

Лейтмотивом линейки авторства Эрнесто Эспозито стал бархат – один из главных трендов этого сезона, который уверенно заявил о себе на подиумах. Умело соединяя собственное эстетическое видение с технологичными разработками, которыми так славится Geox, дизайнер предлагает коллекцию, которая вписывается как в повседневный, так и в праздничный гардероб. Бархатные кроссовки насыщенного изумрудного и алого цветов, туфли-лодочки, декорированные жемчугом, ботильоны на шпильке или устойчивом каблуке, украшенном бусинами и заклепками, облегающие сапоги и ботильоны. Один из источников вдохновения, взятых дизайнером за основу, – ретро-стилистика 1970-х с их гедонистической любовью к жизни и настроением вечного праздника. Особое место в коллекции занимают бархатные босоножки и модели с необычными каблуками. Эти модели отражают настроение «свингующего Лондона», которое также стало темой, выбранной Эспозито в качестве отправной точки при создании коллекции.

Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 408

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 420

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 409

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 522

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 961
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу