Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата Модель босоножек из коллекции Geox и Эрнесто Эспозито осень-зима 2017
22.06.2017 3351

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и сфокусировался на fashion.

Этой осенью в ассортименте бренда появится первая коллекция, созданная совместно с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито, за плечами которого опыт работы с такими модными брендами как Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs и Sergio Rossi.

Лейтмотивом линейки авторства Эрнесто Эспозито стал бархат – один из главных трендов этого сезона, который уверенно заявил о себе на подиумах. Умело соединяя собственное эстетическое видение с технологичными разработками, которыми так славится Geox, дизайнер предлагает коллекцию, которая вписывается как в повседневный, так и в праздничный гардероб. Бархатные кроссовки насыщенного изумрудного и алого цветов, туфли-лодочки, декорированные жемчугом, ботильоны на шпильке или устойчивом каблуке, украшенном бусинами и заклепками, облегающие сапоги и ботильоны. Один из источников вдохновения, взятых дизайнером за основу, – ретро-стилистика 1970-х с их гедонистической любовью к жизни и настроением вечного праздника. Особое место в коллекции занимают бархатные босоножки и модели с необычными каблуками. Эти модели отражают настроение «свингующего Лондона», которое также стало темой, выбранной Эспозито в качестве отправной точки при создании коллекции.

Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 91

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 85

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 164

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 615

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 402
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу