Geox выпустил детскую коллекцию в защиту дикой природы
02.09.2019 2682

Geox выпустил детскую коллекцию в защиту дикой природы

Итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox не обошла мода на «разумное потребление» и бережное отношение к природе. В осеннем сезоне он выпустил детскую коллекцию обуви в сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Geox x WWF Geox x WWF

WWF – это крупнейшая в мире природоохранная организация, миссия которой построить общество живущее в гармонии с природой. Представительства фонда открыты 96 странах мира. 

В коллекции обуви Geox x WWF представлено 12 моделей кед: 6 для малышей и 6 для детей и подростков. Обувь украшают изображения и принты животных: панды, тигра, полярного медведя и других. Бренд полагает, что в таких кедах дети будут ближе к природе и смогут посмотреть на нашу планету под новым углом зрения.

Geox x WWF Geox x WWF

Кеды произведены в новой трендовой концепции «разумного потребления» -верхние тканевые детали обуви выполнены из переработанного хлопкового волокна, натуральная кожа была предоставлена сертифицированными LWG (Leather Working Group) поставщиками, подошва кед изготовлена из переработанной резины более чем на 20%. Коробки, бирки выполнены из сертифицированной материалов, а упаковочная бумага из 100% целлюлозы. Цвета коллекции: дымчатый розовый, песочный, индиго, фуксия, бежевый, черный и коричневый.

Модели в капсульной коллекции отвечают всем требованиям, предъявляемым к детской обуви: легкость, достаточная мягкость и гибкость, нетоксичные материалы и краски, стельки без содержания хрома, устойчивость к скольжению. Обувь оснащена перфорированной подошвой со встроенной водонепроницаемой мембраной, которая позволяет ступням свободно дышать и в то же время не пропускает воду.

Geox x WWF Geox x WWF

Итальянская компания Geox выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, а также занимается производством верхней одежды. Визитная карточка бренда Geox— запатентованные инновационные технологии, обеспечивающие воздухопроницаемость и защиту от влаги обуви и одежды в любых погодных условиях. Около 70% доходов бренда приходится на более чем 110 различных зарубежных стран и только 30% — на Италию. Продукция Geox представлена в более чем 10 000 мультибрендовых магазинов и 1134 монобрендовых магазинах по всему миру.

 

 

 

Итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox не обошла мода на «разумное потребление» и бережное отношение к природе. В осеннем сезоне он выпустил детскую коллекцию обуви в сотрудничестве со…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 216

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 211

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 252

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1194

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу