Geox выпустил капсульную коллекцию обуви для детей к ЧМ-2018 Капсульная коллекция Geox для детей, созданная к ЧМ-2018
26.06.2018 2263

Geox выпустил капсульную коллекцию обуви для детей к ЧМ-2018

В капсульную детскую коллекцию итальянского бренда обуви Geox, посвященную проходящему в России Чемпионату миру по футболу, вошли кроссовки и кеды. Обувь выполнена в цветах основных футбольных стран: Италии, Франции, Бразилии, Испании, Германии и России.

К разработке фасонов и конструкций обуви для детей бренд привлек специалистов-ортопедов. Для окрашивания эко-кожи и текстиля обуви технологи Geox использовали нетоксичные краски. Подошва обуви – из ультралегких, гибких и прочных материалов, устойчивых к скольжению.


Дышащая водонепроницаемая подошва - характерная особенность обуви Geox. Эти свойства обеспечиваются за счет перфорации, значительно снижающей перегрев ступни. Помимо этого обувь обладает встроенной мембраной, которая препятствует проникновению воды извне.

В капсульную детскую коллекцию итальянского бренда обуви Geox, посвященную проходящему в России Чемпионату миру по футболу, вошли кроссовки и кеды. Обувь выполнена в цветах основных футбольных стран:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 230

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 255

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 364

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 484

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу