GEOX выпустила NEW:DO для женщин
03.10.2016 4117

GEOX выпустила NEW:DO для женщин

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето 2017. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. Кожа выделана без применения опасных материалов и обработана натуральным воском.

Подошва изготовлена из натурального каучука, который на 100 % пригоден к переработке и вторичному использованию. Дизайн модели характеризуется ограниченным числом деталей, что позволило значительно сократить использование воды и электроэнергии при производстве. При сшивании применена технология Strobel, ускоряющая и значительно сокращающая процесс производства. Все сырье закупается у локальных производителей, что позволило уменьшить транспортные выбросы в атмосферу. Цветовая палитра – естественные природные краски: белый, светло-серый, голубой, песочный и табачный.

NEW:DO – это обувь для современных людей, стремящихся сохранить мир во всем его многообразии. Это новый способ мышления и своего рода позитивное послание Geox миру и последующим поколениям людей.

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 336

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 350

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 349

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 454

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 885
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу