GEOX выпустила NEW:DO для женщин
03.10.2016 4178

GEOX выпустила NEW:DO для женщин

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето 2017. Верх обуви выполнен из дубленой кожи, которая закупается на кожевенной фабрике, строго соблюдающей высокие производственные стандарты. Кожа выделана без применения опасных материалов и обработана натуральным воском.

Подошва изготовлена из натурального каучука, который на 100 % пригоден к переработке и вторичному использованию. Дизайн модели характеризуется ограниченным числом деталей, что позволило значительно сократить использование воды и электроэнергии при производстве. При сшивании применена технология Strobel, ускоряющая и значительно сокращающая процесс производства. Все сырье закупается у локальных производителей, что позволило уменьшить транспортные выбросы в атмосферу. Цветовая палитра – естественные природные краски: белый, светло-серый, голубой, песочный и табачный.

NEW:DO – это обувь для современных людей, стремящихся сохранить мир во всем его многообразии. Это новый способ мышления и своего рода позитивное послание Geox миру и последующим поколениям людей.

После успешного запуска мужской коллекции NEW:DO бренд Geox реализует концепцию экологичной обуви в женской коллекции весна-лето…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 390

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 452

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 547

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 689

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 836
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу