Rieker
Гигант OZ Mall
12.05.2012 2285

Гигант OZ Mall

В Краснодаре открылся крупнейший торговый комплекс

В Краснодаре состоялось открытие регионального торгово-развлекательного центра OZ Mall, одного из крупнейших комплексов в Европе. Общая площадь ТРЦ составляет 227 тыс. кв. м, арендная площадь – 164 000 кв.м. Всего в торговом комплексе будет открыто свыше 250 магазинов.

На первом и втором этажах OZ Молл открылись магазины компаний «Эльдорадо» (более 2 500 кв. м), «М.Видео» (около 2 500 кв. м), «Спортмастер» (более 2 300 кв. м), H&M (2 300 кв. м), Gloria Jeans (более 1 100 кв. м), O’Stin (870 кв. м), Colin’s (около 400 кв. м), ряд магазинов обуви – Carlo Pazolini, Centro и «Центробувь» (совокупная площадь превышает 900 кв. м), Henderson (350 кв.м) и многие другие. Ранее в ТРК были открыты магазины OBI, Hoff, «O`КЕЙ» и Decathlon, пишет malls.ru.

Развлекательная составляющая комплекса представлена 10–зальным кинотеатром «Формула Кино», боулинг-центром, уникальным интерактивным детским парком развлечений Minopolis и катком Mega Ice. Девелопером проекта выступает AIM Property Development, архитектор – компания Dyer. Управляющая компания OZ Молл – Jones Lang LaSalle, которая также является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче комплекса в аренду.

В Краснодаре открылся крупнейший торговый комплекс В Краснодаре состоялось открытие регионального торгово-развлекательного центра OZ Mall, одного из крупнейших комплексов в Европе. Общая площадь ТРЦ…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 517

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу