Gipsy-club вновь примет фестиваль концептуальной моды и дизайна
26.07.2018 2442

Gipsy-club вновь примет фестиваль концептуальной моды и дизайна

28 и 29 июля столичный клуб “Gipsy” трасформируется в Concept Summer City. Два этажа клуба займет маркет дизайнерских одежды, обуви и аксессуаров. В мероприятии примут участие более 100 дизайнеров из 15 стран мира.

Этим летом творческой группой Concept M проводится уже второе подобное мероприятие на территории Gipsy. В мае на фестивале можно было посмотреть и приобрести обувь из коллекции брендов Digianni Buggi, Ganor Dominic, Goga Nikabadze, Void Shoes, DOT, Azart Russia, Kanishka.

Как принято Concept Summer City пройдет при участии звезд, блогеров, представителей fashion-индустрии и людей, которые поддерживают современную концептуальную моду. 



В числе гостей мероприятия - известные персоны из мира шоу-бизнеса Ёлка, Ирена Понарошку, Антон Лаврентьев, Маша Миногарова, Наргиз, Павел Деревянко, Анна Плетнева, Юлия Паршута, Владимир Тишко, Катерина Инберг и другие.

Concept M – первое сообщество в России, создающее мероприятия, направленные на поддержку, продвижение и развитие индустрии концептуальной моды и дизайна. Место, где люди комфортно проводят время за качественным шоппингом, слушая хорошую актуальную музыку. Традиционно в нем принимают участие концептуальные бренды, отличающиеся оригинальным стилем и безусловным качеством. Каждый участник делится с гостями маркета своими инновационными идеями, разработками, историей создания, философией и идеологией.
28 и 29 июля столичный клуб “Gipsy” трасформируется в Concept Summer City. Два этажа клуба займет маркет дизайнерских одежды, обуви и аксессуаров. В мероприятии примут участие более 100 дизайнеров из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 176

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу