ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж на 11,6% во втором квартале 2022 г.
20.07.2022 2430

ГК «Детский мир» нарастила общий объем продаж на 11,6% во втором квартале 2022 г.

Общий объем продаж ГК «Детский Мир» во 2-м квартале 2022 года вырос на на 11,6% год к году до 46,7 млрд руб. При этом наибольшим спросом пользовались товары в категории «Одежда и обувь», доля этой категории в структуре продаж составила 36,3% (+5,6 п.п. год к году), - сообщается в пресс-релизе группы компаний.

Увеличение общих продаж группы в отчетном квартале произошло на фоне органического роста торговых площадей в странах присутствия ГК «Детский мир» в течение 2021 года, а также постепенного восстановления потребительского спроса. Продажи группы в Казахстане и Беларуси продолжают расти значительными темпами. Во втором квартале общий объем продаж в Казахстане увеличился на 16,0% год к году и составил 1,8 млрд руб. Продажи в Беларуси выросли на 45,2% до 636 млн руб.

В первом полугодии 2022 года бщий объем продаж группы  увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС). При этом общий объем онлайн-продаж вырос на 13,4%, а доля онлайн-продаж в России составила 29,9% (+1,0 п.п. год к году). В тот же период значительно выросли темпы роста объема продаж в каналах доставки «самовывоз» и «курьерская доставка» - на 26,6%.

Значительно вырос объем онлайн-продаж группы в Казахстане во втором квартале 2022 года  - на 56,6%.

Чистая выручка группы во втором квартале 2022 г. увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб. По результатам первого полугодия 2022 г. чистая выручка группы выросла на 8,3% до 79,2 млрд руб.

В Казахстане рост выручки во втором квартале 2022 г. составил 17,9%, в Беларуси чистая выручка увеличилась на 46,1% год к году. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.). Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС), доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.

Общее количество магазинов группы по результатам второго квартала 2022 г. составило 1 123 магазина (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

«По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределенности в секторе розничной торговли и экономике России в целом, группа показала сильные операционные результаты: общий объем продаж группы увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб., в том время как общий объем продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6% до 46,7 млрд руб. Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова. -

Отвечая на вызовы первого полугодия 2022 года, нам удалось перестроить логистические цепочки, при этом мы продолжаем работу по оптимизации данных процессов. Компания также продолжает активную работу по выбору и добавлению на полку товаров от новых поставщиков, что снижает потенциальные риски ухода определенных брендов с рынка РФ. При этом компания реализует стратегические инициативы по увеличению доли продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России – по итогам второго квартала 2022 года данный показатель достиг 56,7% (+8,8 п.п. год к году)».

Руководство группы отмечает общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений.

Общий объем продаж ГК «Детский Мир» во 2-м квартале 2022 года вырос на на 11,6% год к году до 46,7 млрд руб. При этом наибольшим спросом пользовались товары в категории «Одежда и обувь», доля…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 160

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 160

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 415

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 396

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу