Rieker
ГК «Обувь России» нарастила объем выручки и прибыль за 9 месяцев 2017 года
27.11.2017 1645

ГК «Обувь России» нарастила объем выручки и прибыль за 9 месяцев 2017 года

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2017 года увеличился на 12% и составил 7,23 млрд. руб. по сравнению с 6,44 млрд. руб. за аналогичный период 2016 года. Чистая прибыль группы выросла на 9% — до 670 млн. руб., по сравнению с 617 млн. руб. за аналогичный период 2016 года.

Рентабельность по чистой прибыли составила 9%. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года — 24%. EBITDA составила 1,79 млрд. руб., прирост по отношению к 9 месяцев 2016 года — 15%.

За отчетный период « Обувь России» открыла 67 новых магазинов, из них 39 – по франчайзингу. При этом показатель Like-for-like снизился на 1,8%, что объясняется сдвигом сезонов в 1-м полугодии 2017 года и аномально холодным летом, что повлияло на показатели продаж fashion- ретейлеров в первые 6 месяцев 2017 года. В 3-м квартале компания нарастила продажи и продемонстрировала высокие показатели роста like-for-like):

- сопоставимое число чеков снизилось на 6,62%;

- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,16%.

«За девять месяцев 2017 года «Обувь России» продемонстрировала сильные финансовые и операционные показатели: выручка компании увеличилась на 12%, чистая прибыль выросла на 9%, рентабельность по EBITDA составила 25%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,16%. Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей. В 3-м квартале компания нарастила продажи и компенсировала эффект от сдвига сезонов и достаточно холодного лета в первом полугодии 2017 года, рост сопоставимых продаж (like-for-like) в 3-м квартале 2017 года составил 6,07%, - отметил директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, — так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном. Мы совершенствуем модель омниканальной торговли: сейчас у нас работают пять интернет-магазинов наших основных брендов. Мы развиваем систему доставки товара через курьерские службы. Благодаря расширению розничной сети у наших покупателей появляется больше возможностей пользоваться сервисом самовывоза из наших магазинов, которые также выполняют роль пунктов выдачи заказов, что положительно влияет на показатели направления e-commerce. Всего по итогам 9 месяцев омниканальные продажи компании, включая e-commerce, увеличились на 37% в стоимостном выражении».

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2017 года увеличился на 12% и составил 7,23 млрд. руб. по сравнению с 6,44 млрд. руб. за аналогичный период 2016…
2.94
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 426

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 200

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 186

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 291

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу