ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций
09.10.2017 2216

ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской бирже.

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию. Компания планирует продать до 42, 396 млн новых акций, а также инвесторам будут предложены акции основного акционера и генерального директора ГК «Обувь России» Антона Титова – 4,239 млн.

Компания рассчитывает реализовать акции в объеме 7,9 млрд рублей. Вырученные средства пойдут на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели, - говорится в пресс-релиза ГК «Обувь России».

По итогам допэмиссии ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала группы компаний.

«IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей Компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности», - прокомментировал Антон Титов.

«Обувь России» основана в 2003 г. Группа управляет сетью из более чем 500 магазинов (из которых 113 работают по франшизе) в 148 городах России. Помимо этого владеет двумя фабриками по производству обуви, которые располагаются в Новосибирской области. Портфель группы включает пять основных брендов: Westfalika, Rossita, Emilia Estra и Lisette. В 2016 году выручка компании составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли на 10%. В первом квартале 2017 года компания показала рост выручки на 13%, до 2,2 млрд руб. EBITDA за тот же период выросла на 8,4%, до 541 млн руб., чистая прибыль снизилась на 12,5%, до 205 млн руб. Основные бенефициары «Обуви России» — ее гендиректор Антон Титов (71,4%) и владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров (с марта ему через Karyo Holdings Corporation принадлежит 24,99% компании).

Еще статьи по теме: На Московской бирже дали оценку стоимости ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу