Rieker
ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций
09.10.2017 1327

ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской бирже.

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию. Компания планирует продать до 42, 396 млн новых акций, а также инвесторам будут предложены акции основного акционера и генерального директора ГК «Обувь России» Антона Титова – 4,239 млн.

Компания рассчитывает реализовать акции в объеме 7,9 млрд рублей. Вырученные средства пойдут на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели, - говорится в пресс-релиза ГК «Обувь России».

По итогам допэмиссии ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала группы компаний.

«IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей Компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности», - прокомментировал Антон Титов.

«Обувь России» основана в 2003 г. Группа управляет сетью из более чем 500 магазинов (из которых 113 работают по франшизе) в 148 городах России. Помимо этого владеет двумя фабриками по производству обуви, которые располагаются в Новосибирской области. Портфель группы включает пять основных брендов: Westfalika, Rossita, Emilia Estra и Lisette. В 2016 году выручка компании составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли на 10%. В первом квартале 2017 года компания показала рост выручки на 13%, до 2,2 млрд руб. EBITDA за тот же период выросла на 8,4%, до 541 млн руб., чистая прибыль снизилась на 12,5%, до 205 млн руб. Основные бенефициары «Обуви России» — ее гендиректор Антон Титов (71,4%) и владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров (с марта ему через Karyo Holdings Corporation принадлежит 24,99% компании).

Еще статьи по теме: На Московской бирже дали оценку стоимости ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 57

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 64

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 63

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 177

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 149
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу