ГК «Обувь России» приняла решение направить 20% чистой прибыли на дивиденды
03.07.2018 1700

ГК «Обувь России» приняла решение направить 20% чистой прибыли на дивиденды

Сумма дивидендов, которые будут выплачены акционерам ГК « Обувь Россия» по результатом деятельности компании в 2017 году составит 262,3 миллионов рублей, что соответствует 20% от чистой прибыли компании за 2017 год.

Такое решение было принято на годовом собрании акционеров, которое состоялось в пятницу 29 июня в головном офисе компании в Новосибирске.

Подводя итоги деятельности компании в 2017 году, директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил: «Мы успешно завершили первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы. В 2017 году мы активно расширяли розничную сеть, укрепили позиции лидера среднеценового сегмента обувного рынка и увеличили свой отрыв от ближайших конкурентов. Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд рублей. Компания продемонстрировала высокие показатели эффективности. Рентабельность по EBITDA по итогам 2017 года составила 25,3% что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. Учитывая благоприятную ситуацию на рынке, «Обувь России» намерена дальше активно расти и консолидировать рынок, используя преимущества уникальной бизнес-модели, которая включает развитие портфеля узнаваемых брендов, диверсифицированный ассортимент товаров и услуг, инновационную программу лояльности и развитие омниканальной модели продаж». 

С учетом текущего финансового состояния Группы и инвестиционной программы по развитию на ближайшие три года было принято решение выплатить дивиденды по размещенным акциям ПАО «ОР» в размере 2,32 рубля на одну акцию. В качестве даты, на которую будут определены лица, имеющие право на получение дивидендов, установлено 16 июля 2018 года. Общая сумма дивидендов составит 262,3 миллионов рублей или 20% от чистой прибыли компании за 2017 год.

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР». «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 606 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Сумма дивидендов, которые будут выплачены акционерам ГК « Обувь Россия» по результатом деятельности компании в 2017 году составит 262,3 миллионов рублей, что соответствует 20% от чистой прибыли…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 154

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 272

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 531

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 479

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу