Rieker
ГК «Обувь России» приняла решение направить 20% чистой прибыли на дивиденды
03.07.2018 1145

ГК «Обувь России» приняла решение направить 20% чистой прибыли на дивиденды

Сумма дивидендов, которые будут выплачены акционерам ГК « Обувь Россия» по результатом деятельности компании в 2017 году составит 262,3 миллионов рублей, что соответствует 20% от чистой прибыли компании за 2017 год.

Такое решение было принято на годовом собрании акционеров, которое состоялось в пятницу 29 июня в головном офисе компании в Новосибирске.

Подводя итоги деятельности компании в 2017 году, директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил: «Мы успешно завершили первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы. В 2017 году мы активно расширяли розничную сеть, укрепили позиции лидера среднеценового сегмента обувного рынка и увеличили свой отрыв от ближайших конкурентов. Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд рублей. Компания продемонстрировала высокие показатели эффективности. Рентабельность по EBITDA по итогам 2017 года составила 25,3% что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. Учитывая благоприятную ситуацию на рынке, «Обувь России» намерена дальше активно расти и консолидировать рынок, используя преимущества уникальной бизнес-модели, которая включает развитие портфеля узнаваемых брендов, диверсифицированный ассортимент товаров и услуг, инновационную программу лояльности и развитие омниканальной модели продаж». 

С учетом текущего финансового состояния Группы и инвестиционной программы по развитию на ближайшие три года было принято решение выплатить дивиденды по размещенным акциям ПАО «ОР» в размере 2,32 рубля на одну акцию. В качестве даты, на которую будут определены лица, имеющие право на получение дивидендов, установлено 16 июля 2018 года. Общая сумма дивидендов составит 262,3 миллионов рублей или 20% от чистой прибыли компании за 2017 год.

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР». «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 606 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Сумма дивидендов, которые будут выплачены акционерам ГК « Обувь Россия» по результатом деятельности компании в 2017 году составит 262,3 миллионов рублей, что соответствует 20% от чистой прибыли…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 192

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 172

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 333

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 274
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу