ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку
24.10.2018 1794

ГК «Обувь России» продолжает инвестировать в технологии, позволяющие продавать в кредит и в рассрочку

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы, обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в рассрочку. Все данные о взаимодействии с клиентами шифруются и распределенно хранятся в трех дата-центрах компании — в Новосибирске (центральный дата-центр), Хабаровске и Москве.

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2018 году «Обувь России» перевела всю розничную сеть на новую IT-платформу для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». Эта платформа технически не привязана к головному офису, дает возможность более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. «Рассрочка 2.0.» позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных. Благодаря новой платформе и блокчейну повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Также упростилась процедура контроля за сотрудниками, которые занимаются оформлением договоров в регионах.

С мая по октябрь «Обувь России» оформила более 300 тыс договоров рассрочки и займа на блокчейне. Услуги покупки обуви и сопутствущих товаров предоставляются в розничных сетях «Обуви России» Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе), которые открыты под разными брендами, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

 

В мае 2018 ГК «Обувь России» внедрила технологию блокчейн в бизнес-процессы,  обеспечивающую защиту персональных данных клиентов, пользующихся услугами покупки товаров в кредит и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Более половины продаж обуви в мире приходится на Азию

В 2024 году потребление обуви в Азии составило более половины мирового (55,5%), что отражает рост по сравнению с предыдущим годом. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 13,6% и 13,5%…
13.08.2025 157

Греческий бренд женской обуви Relax Anatomic на Euro Shoes!

Удобная и практичная женская обувь из Греции Relax Anatomic будет представлена на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве. С актуальной коллекцией бренда можно будет ознакомиться на стенде AXA Shoes № B-29 с 27 по 30 августа,…
13.08.2025 979

На неделе моды в Копенгагене показали футуристичные шлепанцы Havainas

На показе модного бренд Opera Sport на Неделе моды в Копенгагене была представлена новая модель футуристичных шлепанцев бразильского бренда Havaianas.  Первые в мире 3D-печатные вьетнамки, обтекаемого силуэта, были созданы совместно с…
12.08.2025 1093

Яндекс запустил платформу для создания онлайн-магазинов KIT

У Яндекса появилась платформа для создания  онлайн-магазинов KIT под ключ, без привлечения разработчиков.  Она будет интегрирована  во все сервисы Яндекса, что избавит клиентов магазинов от необходимости проходить…
11.08.2025 1182

Street Beat запускает осеннюю кампанию “Играем серьезно”

Сеть Street Beat поддержала выход осенней коллекции запуском рекламной кампании «Играем серьезно». Она вдохновлена миром видеопродакшена и молодым поколением, которое уже меняет общество и уличную…
11.08.2025 1086
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу