ГК «Обувь России» проведет допэмиссию
11.08.2020 3127

ГК «Обувь России» проведет допэмиссию

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала общества — путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от размещения допэмиссии будут направлены на реализацию стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и развитие финансовых сервисов.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами компании. Количество и категория размещаемых акций — 28 264 000 обыкновенных акций, что составляет 25 процентов от ранее размещенных обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Цена, сроки и другие параметры размещения пока неопределены.

Цели допэмисиии — финансирование дальнейшего роста компании и реализация обновлённой модели бизнеса — ретейл-формата, включающего розничную сеть, маркетплейс и онлайн-платформу; а также дальнейшее развитие направления финансовых сервисов, в том числе денежных займов, - говорится в пресс-релизе группы компаний.

По мнению руководства ГК « Обувь России» проведение допэмиссии будет целесообразным только при цене акций существенно выше текущих уровней, но не менее 100 руб. за акцию. «Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок. Кроме того, мы будем дальше реализовывать концепцию магазина как сервисной точки, развивать финансовые сервисы, в том числе и в онлайн-формате», — рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

ПАО «ОР» вышло на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской Бирже в объеме 5,9 млрд рублей. За почти три года изменилась структура акционеров компании: если в первичном размещении компании в основном участвовали европейские финансовые институты, то сейчас уже более 18% акционерного капитала приходится на индивидуальных инвесторов, количество которых насчитывает более 14 тыс.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Управляет 8511 магазином (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В 2019 году выручка составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала общества — путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международные выставки Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в июне

103-й выпуск международной выставки обуви сумок и аксессуаров  Expo Riva Schuh и Gardabags пройдет в итальянском Рива-Дель-Гарда с 14 по 17 июня.  Мероприятие призвано стать  центральной точкой отсчета для сектора обуви…
04.06.2025 220

В Италии - новый игрок на рынке экзотической кожи. White Line-Reptilis выделено 3 млн евро

White Line Srl, кожевенный завод в Италии (Сан-Миниато), специализирующийся на обработке экзотических шкур для высокой моды, получил финансовую поддержку от банков Mediocredito Centrale (MCC) и UniCredit. Оба банка в равных долях…
03.06.2025 363

Выставка кожи и материалов APLF ASEAN переезжает во Вьетнам

После двух выпусков в Бангкоке международная выставка кожи, материалов и технологий в Юго-Восточной Азии пройдет в Хошиминес 13 по 15 ноября 2025…
02.06.2025 1222

В коллаборации Nike и LEGO выйдут две пары кроссовок для детей и не только

Подробности коллаборации Nike и LEGO, о котором было объявлено около года назад,  стали известны только сейчас. Серия летних релизов начнется в…
02.06.2025 1249

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior

После ухода Марии Грации Кьюри с поста креативного директора женской линии Dior, руководство этим направлением перешло к дизайнеру Джонатону Андерсону, который в середине апреля был назначен креативным директором мужской линии…
02.06.2025 1192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу