ГК «Обувь России» проведет допэмиссию
11.08.2020 3208

ГК «Обувь России» проведет допэмиссию

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала общества — путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от размещения допэмиссии будут направлены на реализацию стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и развитие финансовых сервисов.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами компании. Количество и категория размещаемых акций — 28 264 000 обыкновенных акций, что составляет 25 процентов от ранее размещенных обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Цена, сроки и другие параметры размещения пока неопределены.

Цели допэмисиии — финансирование дальнейшего роста компании и реализация обновлённой модели бизнеса — ретейл-формата, включающего розничную сеть, маркетплейс и онлайн-платформу; а также дальнейшее развитие направления финансовых сервисов, в том числе денежных займов, - говорится в пресс-релизе группы компаний.

По мнению руководства ГК « Обувь России» проведение допэмиссии будет целесообразным только при цене акций существенно выше текущих уровней, но не менее 100 руб. за акцию. «Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок. Кроме того, мы будем дальше реализовывать концепцию магазина как сервисной точки, развивать финансовые сервисы, в том числе и в онлайн-формате», — рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

ПАО «ОР» вышло на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской Бирже в объеме 5,9 млрд рублей. За почти три года изменилась структура акционеров компании: если в первичном размещении компании в основном участвовали европейские финансовые институты, то сейчас уже более 18% акционерного капитала приходится на индивидуальных инвесторов, количество которых насчитывает более 14 тыс.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Управляет 8511 магазином (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В 2019 году выручка составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала общества — путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 137

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 126

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 146

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 323

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу