Soho
ГК «Обувь России» сохраняет высокие позиции в кредитном рейтинге
24.12.2015 4623

ГК «Обувь России» сохраняет высокие позиции в кредитном рейтинге

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило высокий уровень (А+) кредитоспособности и платежеспособности ГК «Обувь России». Эту оценку показатели отличные показатели прибыли и рентабельности, низкие валютные риски и умеренно высокие показатели ликвидности, широкая география сбыта продукции, положительная динамика активов и капитала, высокий объем и надежность страховой защиты.

Напомним, что ГК «Обувь России» продает обувь по собственной программе рассрочки платежа, что позволяет ей поддерживать спрос на свою продукцию даже в условиях снижения реальных доходов населения. Группа активно диверсифицирует свою деятельность: в ее магазинах были запущены продажи страховых продуктов, а также сервис по приему платежей «Арифметика», позволяющий покупателям осуществлять на кассе платежи за различные услуги.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило высокий уровень (А+) кредитоспособности и платежеспособности ГК «Обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 261

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 375

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу