Soho
ГК «Обувь России» увеличила выручку в первом полугодии 2019 г. на 19,3%
24.07.2019 1669

ГК «Обувь России» увеличила выручку в первом полугодии 2019 г. на 19,3%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК « Обувь России» в первом полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в первом полугодии 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,7%: в том числе сопоставимая выручка от продаж выросла на 1,6%, выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.

За отчетный период розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 110 магазинов, 105 собственных и 5 франчайзинговых. Компания вышла в 92 новых города. В планах компании довести число новых торговых точек сети до конца года до 150.

«В первые шесть месяцев 2019 года мы видим положительную динамику сопоставимых продаж, а также рост среднего чека. Это связано с тем, что мы продолжаем совершенствовать ассортимент, расширять линейку сопутствующих товаров, включая одежду, - комментирует генеральный директор КГ « Обувь россии» Антон Титов. - На сопоставимые продажи позитивно влияют и дополнительные сервисы, которые мы предоставляем покупателям в наших магазинах, в частности рассрочка платежа. Сейчас средний чек при покупке в рассрочку в два-три раза превышает средний чек при оплате традиционным способом. В целом направление дополнительных сервисов играет все большую роль в развитии компании, что объясняется существенными изменениями, происходящими в розничном бизнесе. Магазины, которые являются частью ежедневного маршрута покупателя домой и на работу, становятся сервисными точками, предоставляющими широкий спектр высокотехнологичных услуг, включая финансовые. С учетом данного тренда в первом полугодии мы наблюдаем существенный рост сопоставимой выручки от деятельности по выдаче денежных займов — на 27%; также увеличивается и средняя сумма займа.

Портфель группы по услуге рассрочки платежа в первом полугодии 2019 года увеличился на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,365 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в первом полугодии 2019 года составил 35,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,053 млрд руб.

Помимо этого в первом полугодии ГК «Обувь России» занималась развитием проекта «Пункты выдачи заказов» в своих магазинах. Компания работает с пятью логистическими операторами российского рынка e-commerce. В магазинах «Обуви России» онлайн-покупатели получают около 5000 посылок еженедельно. Пункты выдачи онлайн-заказов действуют в более 600 торговых точках сети.

«В первом полугодии конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить онлайн-заказ и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%. Что касается онлайн-продаж, то они также показали рост за первые шесть месяцев 2019 года — на 23%; их доля в розничной выручке достигла 14,3%, - отмечает Антон Титов.

В планах группы на следующее полугодие - модернизировать мобильное приложение и запустить обновленную версию сайта основного интернет-магазина - westfalika.ru. Продолжится развитие розничной сети с открытием новых магазинов преимущественно в малых городах.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 8494 магазинами (166 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК « Обувь России» в первом полугодии 2019 года увеличился на 19,3% до 5,358 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в первом полугодии 2018…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 233

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 224

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу