Спустя год после выхода на IPO ГК «Обувь России» объявила программу обратного выкупа собственных акций, на общую сумму до 900 млн рублей.
Приобретение обыкновенных акций компании на Московской Бирже в рамках одобренной программы будет осуществляться 100%-ой дочерней компанией ПАО «ОР». Объем приобретения на биржевом рынке будет определяться исходя из текущей рыночной цены акций и их ликвидности. Акции будут приобретаться по цене не выше цены размещения во время проведения IPO, то есть не выше 140 рублей за одну акцию.
Как указано в сообщении ГК «Обувь России», выкупленные в рамках программы обыкновенные акции компании в дальнейшем могут быть использованы в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента.
На период 13.00 26 октября цена на акции ГК «Обувь России» составляла 83,2 руб. за акцию.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. На июль 2018 года 44% акций принадлежали основателю ГК «Обувь России» Антону Титову, еще 16% владел Михаил Прохоров (13-я строчка в рейтинге Forbes с состоянием в $9,6 млрд), 38% акций находились в свободном обращении.
Рейтинг |