Rieker
 ГК «Обувь России» взялась за выкуп собственных акций
26.10.2018 1182

ГК «Обувь России» взялась за выкуп собственных акций

Спустя год после выхода на IPO ГК «Обувь России» объявила программу обратного выкупа собственных акций, на общую сумму до 900 млн рублей.

Приобретение обыкновенных акций компании на Московской Бирже в рамках одобренной программы будет осуществляться 100%-ой дочерней компанией ПАО «ОР». Объем приобретения на биржевом рынке будет определяться исходя из текущей рыночной цены акций и их ликвидности. Акции будут приобретаться по цене не выше цены размещения во время проведения IPO, то есть не выше 140 рублей за одну акцию.

Как указано в сообщении ГК «Обувь России», выкупленные в рамках программы обыкновенные акции компании в дальнейшем могут быть использованы в обычных корпоративных целях, включая получение финансирования на текущую деятельность, а также программу долгосрочной мотивации менеджмента.

На период 13.00 26 октября цена на акции ГК «Обувь России» составляла 83,2 руб. за акцию.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. На июль 2018 года 44% акций принадлежали основателю ГК «Обувь России» Антону Титову, еще 16% владел Михаил Прохоров (13-я строчка в рейтинге Forbes с состоянием в $9,6 млрд), 38% акций находились в свободном обращении.

Спустя год после выхода на IPO ГК «Обувь России» объявила программу обратного выкупа собственных акций, на общую сумму до 900 млн рублей. Акции будут приобретаться по цене не выше цены размещения во…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 122

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 134

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 332

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 318

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 696
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу