Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом
29.02.2012 4597

Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом. 

Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Линия женской обуви включает и классическое направление, например, черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем.

GJ.jpg
GJ2.jpg
GJ3.jpg

Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз – легкие босоножки и сланцы, резиновая подошва которых пропитана специальной эмульсией с фруктовым запахом. Всего будет «ароматизировано» 8 наименований – 4 в категории 0-8 лет стоимостью от 399 до 459 руб. и 4 позиции в категории от 8-13+ от 399 до 599 руб.

Где именно обувь будет пропитываться эмульсией и ее состав в «Глории Джинс» не уточнили, ссылаясь на коммерческую тайну, однако подчеркнули, что фруктовые ароматы отбирали дизайнеры компании и заверили, что «запах держится долго». По материалам riamoda.ru и retailer.ru.

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 109

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 165

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 196

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1207

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу