Rieker
Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом
29.02.2012 3578

Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом. 

Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Линия женской обуви включает и классическое направление, например, черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем.

GJ.jpg
GJ2.jpg
GJ3.jpg

Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз – легкие босоножки и сланцы, резиновая подошва которых пропитана специальной эмульсией с фруктовым запахом. Всего будет «ароматизировано» 8 наименований – 4 в категории 0-8 лет стоимостью от 399 до 459 руб. и 4 позиции в категории от 8-13+ от 399 до 599 руб.

Где именно обувь будет пропитываться эмульсией и ее состав в «Глории Джинс» не уточнили, ссылаясь на коммерческую тайну, однако подчеркнули, что фруктовые ароматы отбирали дизайнеры компании и заверили, что «запах держится долго». По материалам riamoda.ru и retailer.ru.

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 101

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1135

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу