Rieker
Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом
29.02.2012 2941

Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом. 

Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Линия женской обуви включает и классическое направление, например, черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем.

GJ.jpg
GJ2.jpg
GJ3.jpg

Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз – легкие босоножки и сланцы, резиновая подошва которых пропитана специальной эмульсией с фруктовым запахом. Всего будет «ароматизировано» 8 наименований – 4 в категории 0-8 лет стоимостью от 399 до 459 руб. и 4 позиции в категории от 8-13+ от 399 до 599 руб.

Где именно обувь будет пропитываться эмульсией и ее состав в «Глории Джинс» не уточнили, ссылаясь на коммерческую тайну, однако подчеркнули, что фруктовые ароматы отбирали дизайнеры компании и заверили, что «запах держится долго». По материалам riamoda.ru и retailer.ru.

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 147

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 101

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 98

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 93

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу