Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом
29.02.2012 5035

Gloria Jeans выпустила обувь с фруктовым ароматом

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом. 

Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Линия женской обуви включает и классическое направление, например, черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем.

GJ.jpg
GJ2.jpg
GJ3.jpg

Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз – легкие босоножки и сланцы, резиновая подошва которых пропитана специальной эмульсией с фруктовым запахом. Всего будет «ароматизировано» 8 наименований – 4 в категории 0-8 лет стоимостью от 399 до 459 руб. и 4 позиции в категории от 8-13+ от 399 до 599 руб.

Где именно обувь будет пропитываться эмульсией и ее состав в «Глории Джинс» не уточнили, ссылаясь на коммерческую тайну, однако подчеркнули, что фруктовые ароматы отбирали дизайнеры компании и заверили, что «запах держится долго». По материалам riamoda.ru и retailer.ru.

Новое слово в моде – ароматизированная одежда и обувь. В сезоне весна-лето 2012 во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 80

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 340

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 389

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 423

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу