Следуя модной философии устойчивого развития, итальянский люксовый бренд кроссовок Golden Goose открыл новый концепт-стор Forward в Майами. Точно такие же концептуальные магазины были открыты брендом чуть ранее в Милане, Дубае и Нью-Йорке.
Магазин Golden Goose Forward как бы представляет четыре возможности продлить жизненный цикл продукта - ремонт, переделку, перепродажу и переработку.
Например, в Майами с помощью службы Calzoleria клиенты могут приносить в магазин кроссовки любой марки для чистки и дезинфекции, реставрации и ремонта. Также предусмотрена услуга кастомизации обуви, в том числе работает специальная программа для изготовления кроссовок с нуля. В магазине установлены две корзины для утилизации старой обуви, а в Сети запущена онлайн-платформа для перепродажи продукции Golden Goose.
Примечателен дизайн магазина, который создан по мотивам интерьера первой штаб-квартиры бренда в Венеции – необработанные бетонные полы, грубые железные столбы, деревянные полки. По всему магазину расставлены архивные модели Golden Goose. Вещи из коллекции бренда перемежаются со стопками старого винила, выставочными каталогами, магнитофонами, ретро-чемоданами и другими предметами, создающими нужный антураж для магазина бренда состаренных кроссовок.
Golden Goose, люксовый бренд кроссовок и одежды street style, основан в 2000 году. В настоящее время принадлежит фонду прямых инвестиций Permira, розничная сеть бренда составляет более 180 магазинов по всему миру. Выручка в 2022 году составила 500,9 млн евро.
Рейтинг |