Golden Goose открыл магазин в концепции устойчивого развития Магазин Golden Goose в Майами, фото: Footwearnews.com
26.06.2023 6298

Golden Goose открыл магазин в концепции устойчивого развития

Следуя модной философии устойчивого развития, итальянский люксовый бренд кроссовок Golden Goose открыл новый концепт-стор Forward в Майами. Точно такие же концептуальные магазины были открыты брендом чуть ранее в Милане, Дубае и Нью-Йорке.

Магазин Golden Goose  в Майами, фото: Footwearnews.com Магазин Golden Goose в Майами, фото: Footwearnews.com

Магазин Golden Goose Forward как бы представляет четыре возможности продлить жизненный цикл продукта - ремонт, переделку, перепродажу и переработку.

Например, в Майами с помощью службы Calzoleria клиенты могут приносить в магазин кроссовки любой марки для чистки и дезинфекции, реставрации и ремонта. Также предусмотрена услуга кастомизации обуви, в том числе работает специальная программа для изготовления кроссовок с нуля. В магазине установлены две корзины для утилизации старой обуви, а в Сети запущена онлайн-платформа для перепродажи продукции Golden Goose.

Магазин Golden Goose  в Майами, фото: Footwearnews.com Магазин Golden Goose в Майами, фото: Footwearnews.com

Примечателен дизайн магазина, который создан по мотивам интерьера первой штаб-квартиры бренда в Венеции – необработанные бетонные полы, грубые железные столбы, деревянные полки. По всему магазину расставлены архивные модели Golden Goose. Вещи из коллекции бренда перемежаются со стопками старого винила, выставочными каталогами, магнитофонами, ретро-чемоданами и другими предметами, создающими нужный антураж для магазина бренда состаренных кроссовок.

Golden Goose, люксовый бренд кроссовок и  одежды street style, основан в 2000 году. В настоящее время принадлежит фонду прямых инвестиций Permira, розничная сеть бренда составляет более 180 магазинов по всему миру. Выручка в 2022 году составила 500,9 млн евро.

 

Следуя модной философии устойчивого развития, итальянский люксовый бренд кроссовок Golden Goose открыл новый концепт-стор Forward в Майами. Точно такие же концептуальные магазины были открыты брендом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 227

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 429

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 436

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 498

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу