Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года Golden Goose
11.09.2024 1708

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими продажами в канале direct to consumer (прямыми продажами потребителям), особенно в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Америки.

Канал прямых продаж потребителям принес $226,8 млн выручке Golden Goose за первую половину года, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и составил 73% от общей чистой выручки. На такой результат повлияли, в том числе и открытия новых магазинов в Мехико, Бангкоке, Куала-Лумпуре и Риме, а также положительная динамика показателя life-for-like и рост трафика в цифровом канале.

Оптовый канал принес оставшиеся $74,6 млн, что составляет 24% от общей чистой выручки за первую половину года. В отличие от канала direct- to- consumer, в канале оптовых продаж зафиксировано снижение на 5% по сравнению с первой половиной прошлого года.

С географической точки зрения, около 38% объема продаж группы в первом полугодии пришлось на регион Америки, 14% - на Тихоокеанский регион, и 8% на страны EMEA.

На конец июня скорректированная EBITDA Golden Goose составила 109,2 млн евро, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а скорректированная EBIT - 80,5 млн евро, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы продолжаем расширять наш канал direct-to-consumer, улучшая наши продуктовые предложения и укрепляя связи с нашим молодым, увлеченным и заинтересованным сообществом, я невероятно горжусь нашей Golden Family за их преданность и страсть, которые способствуют нашему постоянному успеху», — прокомментировал результаты полугодия генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 153

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 294

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 232

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 302

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 318
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу