Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года Golden Goose
11.09.2024 3291

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими продажами в канале direct to consumer (прямыми продажами потребителям), особенно в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Америки.

Канал прямых продаж потребителям принес $226,8 млн выручке Golden Goose за первую половину года, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и составил 73% от общей чистой выручки. На такой результат повлияли, в том числе и открытия новых магазинов в Мехико, Бангкоке, Куала-Лумпуре и Риме, а также положительная динамика показателя life-for-like и рост трафика в цифровом канале.

Оптовый канал принес оставшиеся $74,6 млн, что составляет 24% от общей чистой выручки за первую половину года. В отличие от канала direct- to- consumer, в канале оптовых продаж зафиксировано снижение на 5% по сравнению с первой половиной прошлого года.

С географической точки зрения, около 38% объема продаж группы в первом полугодии пришлось на регион Америки, 14% - на Тихоокеанский регион, и 8% на страны EMEA.

На конец июня скорректированная EBITDA Golden Goose составила 109,2 млн евро, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а скорректированная EBIT - 80,5 млн евро, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы продолжаем расширять наш канал direct-to-consumer, улучшая наши продуктовые предложения и укрепляя связи с нашим молодым, увлеченным и заинтересованным сообществом, я невероятно горжусь нашей Golden Family за их преданность и страсть, которые способствуют нашему постоянному успеху», — прокомментировал результаты полугодия генеральный директор Golden Goose Сильвио Кампара.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 151

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 168

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 218

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 221

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу