Rieker
Golden Goose в партнерстве с Coronet выпустил линейку кроссовок из «устойчивой» эко-кожи Golden Goose Yatay 1B, 295 евро
27.04.2022 539

Golden Goose в партнерстве с Coronet выпустил линейку кроссовок из «устойчивой» эко-кожи

Бренд супердорогих кроссовок Golden Goose и миланский производитель синтетической кожи и эко-кожи на растительной основе открывают в Милане совместный научно-исследовательский центр для разработки устойчивых решений, - пишет Worldfootwear.com.

Golden Goose инвестирует около 1,2 млн евро в приобретение 40 % доли собственности в платформе для устойчивых инноваций Coronet, расположенной в Эрбе, итальянской провинции Комо.

Coronet станет владельцем оставшихся 60% акций и инвестирует 1,8 млн евро в производственные мощности и персонал. Цель состоит в том, чтобы разработать материалы и производственные процессы с более низким уровнем воздействия на окружающую среду и обеспечить выпуск как минимум одной новой формы инноваций или продукции каждый год к презднованию Дня Земли, 22 апреля.

Первоначальная цель данного партнерства заключается в использовании Yatay B, кожезаменителя на основе растительного сырья, под торговой маркой Coronet, который является альтернативой натуральной коже с точки зрения концепции устойчивого производства (снижаются выбросы CO2 на 90% и потребление воды на 65%).

В 2018 году компания запустила марку обуви унисекс Yatay, чтобы проверить потребительскую привлекательность и долговечность материала.

Golden Goose приобрел Yatay и представил в виде своей новой линейки продуктов. Первая модель кроссовок, выпущенная в результате партнерства, Yatay 1B, уже доступна на веб-сайте Golden Goose за 295 евро (что существенно ниже уровня цен на кроссовки этого бренда). Кроссовки Yatay B произведены из кожезаменителя Yatay B, переработанного полиэстера и биоразлагаемой резины.

По словам исполнительного директора Golden Goose Сильвио Кампара, бренд не намерен полностью отказываться от использования обычной кожи, но планирует, в конечном итоге, включить более экологичные версии ключевых материалов в свою основную линейку продуктов.

Бренд супердорогих кроссовок Golden Goose и миланский производитель синтетической кожи и эко-кожи на растительной основе открывают в Милане совместный научно-исследовательский центр для разработки…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 93

Занять освободившиеся места в торговых центрах России приглашают турецкие бренды

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 100

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 94

Manolo Blahnic и Birkenstock выпускают вторую коллаборацию

Продолжение коллаборации  Manolo Blahnic и Birkenstock – коллекция сандалий и сабо из прозрачного ПВХ и с мотивом «в горошек». В отличие от первой части коллаборации двух брендов, которая вышла в марте этого года и отличалась нарядным,…
24.05.2022 177

Испанский бренд обуви Camper приостановил работу в России

На стартовой странице онлайн-магазина испанского бренда обуви Camper висит объявление о временной приостановке работы компании Camper…
24.05.2022 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу