Rieker
GORE-TEX® поддерживает Euro Shoes Premiere Collection
16.12.2010 8213

GORE-TEX® поддерживает Euro Shoes Premiere Collection

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов, компания W. L. Gore & Associates, выпускающая мембраны GORE-TEX®, стала спонсором зоны регистрации и лаунж-зоны на презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection www.euroshoes-moscow.com. Презентация пройдет 23-26 февраля в ЭЦ «Сокольники» (г. Москва). Материал, который изначально создавался для использования в космосе, сейчас применяется для одежды, обуви и аксессуаров. Образцы обуви с мембранами GORE-TEX® можно будет оценить в новых коллекциях участников Euro Shoes Premiere Collection сезона «Осень-зима 2011/2012».

В презентации, которая проходит два раза в год, принимают участие компании из Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Словакии, Финляндии. Одно из ее ключевых преимуществ: все коллекции выставляются в России впервые: Euro Shoes Premiere Collection открывает в России сезон заказов. Заказы, оформленные здесь, позволяют владельцу магазина обеспечить ранние поставки.

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов, компания W. L. Gore & Associates, выпускающая мембраны GORE-TEX®, стала спонсором зоны регистрации и лаунж-зоны на презентации…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 29

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 37

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 304

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 358

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу