EnglishRussianНемецкий
Rieker
Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%
09.09.2011 2737

Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом пишет агентство БЕЛТА со ссылкой на слова заместителя директора по маркетингу и сбыту предприятия Аллы Жариной.

Замдиректора отметила, что в текущем году оживился интерес к продукции предприятия на рынках стран дальнего зарубежья, в то время как в Россию поставки несколько сократились. Небольшое падение экспорта в РФ объясняется, по мнению Аллы Жариной, наличием существенных складских запасов у российских обувщиков с прошлого года. Тем не менее, доля России самая большая - 65% всего экспорта предприятия. Остальное приходятся на Монголию (16%), Латвию (14%), Литву и Эстонию. По итогам года предприятию должно увеличить экспорт на 17%.

В Монголию предприятие начало поставлять продукцию в этом году. В эту страну уже продано обуви на $83,4 тыс. В конце года фабрика поставит туда (в основном женских туфель) еще примерно на $100 тыс. Однако пока отгрузки в Монголию носят непостоянный характер, в стране пока присматриваются к обуви гродненского производителя.

В январе-июле текущего года предприятие произвело товаров в сопоставимых ценах на 23,3 млрд белорусских рублей (96% к аналогичному периоду прошлого года). За семь месяцев выпущено 385 тыс. пар обуви. Половина выпускаемой продукции - это детская обувь, около 30% - мужская, 20% - женская. Запасы готовой продукции предприятия на 1 августа составили 133% при нормативе 160%.

Выручка от реализации продукции возросла в январе-июле по сравнению с таким же периодом прошлого года на 57,3% до 38,1 млрд белорусских рублей. Чистая прибыль увеличилась на 35,5% до 2,2 млрд белорусских рублей. Рентабельность реализованной продукции возросла на 3,7 процентного пункта до 15,2%. Рентабельность продаж возросла на 2,4 процентного пункта до 11,2%. Инвестиции в основной капитал по итогам семи месяцев составили 205 млн белорусских рублей.
Гродненская обувная фабрика «Неман», основанная в 1947 году, производит мужскую, женскую и детскую обувь из натуральной кожи и текстильных материалов. Торговые марки предприятия – «Неман», «Элефас», «Леди-Н», «Ассоль» и «Джамбо». Фабрика входит в состав концерна «Беллегпром».

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 29

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 35

Vans представляет обновленную модель кед Era

Новые Vans Ripstop ComfyCush Era сохраняют в себе классический силуэт и представляют инновационную технологию, обеспечивающую еще больший комфорт при занятиях спортом.
13.11.2019 133

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 133

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 654

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу