Rieker
Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%
09.09.2011 2804

Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом пишет агентство БЕЛТА со ссылкой на слова заместителя директора по маркетингу и сбыту предприятия Аллы Жариной.

Замдиректора отметила, что в текущем году оживился интерес к продукции предприятия на рынках стран дальнего зарубежья, в то время как в Россию поставки несколько сократились. Небольшое падение экспорта в РФ объясняется, по мнению Аллы Жариной, наличием существенных складских запасов у российских обувщиков с прошлого года. Тем не менее, доля России самая большая - 65% всего экспорта предприятия. Остальное приходятся на Монголию (16%), Латвию (14%), Литву и Эстонию. По итогам года предприятию должно увеличить экспорт на 17%.

В Монголию предприятие начало поставлять продукцию в этом году. В эту страну уже продано обуви на $83,4 тыс. В конце года фабрика поставит туда (в основном женских туфель) еще примерно на $100 тыс. Однако пока отгрузки в Монголию носят непостоянный характер, в стране пока присматриваются к обуви гродненского производителя.

В январе-июле текущего года предприятие произвело товаров в сопоставимых ценах на 23,3 млрд белорусских рублей (96% к аналогичному периоду прошлого года). За семь месяцев выпущено 385 тыс. пар обуви. Половина выпускаемой продукции - это детская обувь, около 30% - мужская, 20% - женская. Запасы готовой продукции предприятия на 1 августа составили 133% при нормативе 160%.

Выручка от реализации продукции возросла в январе-июле по сравнению с таким же периодом прошлого года на 57,3% до 38,1 млрд белорусских рублей. Чистая прибыль увеличилась на 35,5% до 2,2 млрд белорусских рублей. Рентабельность реализованной продукции возросла на 3,7 процентного пункта до 15,2%. Рентабельность продаж возросла на 2,4 процентного пункта до 11,2%. Инвестиции в основной капитал по итогам семи месяцев составили 205 млн белорусских рублей.
Гродненская обувная фабрика «Неман», основанная в 1947 году, производит мужскую, женскую и детскую обувь из натуральной кожи и текстильных материалов. Торговые марки предприятия – «Неман», «Элефас», «Леди-Н», «Ассоль» и «Джамбо». Фабрика входит в состав концерна «Беллегпром».

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 51

Wildberries нарастил число поставщиков в пять раз

За первую неделю апреля число поставщиков онлайн-маркетплейса Wildberries  выросло в 5 раз и составило 26 тысяч, из них 15,5 тысяч – индивидуальные предприниматели. При этом 40% товаров поставщиков маркетплейса производятся в России.
07.04.2020 69

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 72

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 377

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу