Rieker
Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%
09.09.2011 2763

Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом пишет агентство БЕЛТА со ссылкой на слова заместителя директора по маркетингу и сбыту предприятия Аллы Жариной.

Замдиректора отметила, что в текущем году оживился интерес к продукции предприятия на рынках стран дальнего зарубежья, в то время как в Россию поставки несколько сократились. Небольшое падение экспорта в РФ объясняется, по мнению Аллы Жариной, наличием существенных складских запасов у российских обувщиков с прошлого года. Тем не менее, доля России самая большая - 65% всего экспорта предприятия. Остальное приходятся на Монголию (16%), Латвию (14%), Литву и Эстонию. По итогам года предприятию должно увеличить экспорт на 17%.

В Монголию предприятие начало поставлять продукцию в этом году. В эту страну уже продано обуви на $83,4 тыс. В конце года фабрика поставит туда (в основном женских туфель) еще примерно на $100 тыс. Однако пока отгрузки в Монголию носят непостоянный характер, в стране пока присматриваются к обуви гродненского производителя.

В январе-июле текущего года предприятие произвело товаров в сопоставимых ценах на 23,3 млрд белорусских рублей (96% к аналогичному периоду прошлого года). За семь месяцев выпущено 385 тыс. пар обуви. Половина выпускаемой продукции - это детская обувь, около 30% - мужская, 20% - женская. Запасы готовой продукции предприятия на 1 августа составили 133% при нормативе 160%.

Выручка от реализации продукции возросла в январе-июле по сравнению с таким же периодом прошлого года на 57,3% до 38,1 млрд белорусских рублей. Чистая прибыль увеличилась на 35,5% до 2,2 млрд белорусских рублей. Рентабельность реализованной продукции возросла на 3,7 процентного пункта до 15,2%. Рентабельность продаж возросла на 2,4 процентного пункта до 11,2%. Инвестиции в основной капитал по итогам семи месяцев составили 205 млн белорусских рублей.
Гродненская обувная фабрика «Неман», основанная в 1947 году, производит мужскую, женскую и детскую обувь из натуральной кожи и текстильных материалов. Торговые марки предприятия – «Неман», «Элефас», «Леди-Н», «Ассоль» и «Джамбо». Фабрика входит в состав концерна «Беллегпром».

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 201

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 546

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу