Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017
28.08.2017 3723

Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд. рублей соответственно.

Объем продаж группы за 1 полугодие 2017 года увеличился на 38,3%, составив 5,14 млн. пар по сравнению с 3,71 млн. пар за аналогичный период 2016 года;

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 43,1% и составила 332 магазина. Общая торговая площадь группы по итогам 1 полугодия 2017 года увеличилась на 76,4% и составила 90,5 тыс. кв. м.

Общий трафик покупателей по сети за 1-е полугодие 2017 года увеличился на 115% и составил 34,1 млн. человек по сравнению с 15,9  млн. человек за аналогичный период 2016 года;

Количество выданных дисконтных карт за 1-е полугодие 2017 года увеличилось на 117% и составило 771 тыс. шт. по сравнению с 356 тыс. шт. в 1-м полугодии 2016 года;

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с 1 января 2017 года на 1 июля 2017 года составили 1,96 млрд. рублей.

«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее. Большинство процессов по трем сетям удалось синхронизировать в достаточно короткие сроки. Нашей стратегической задачей внутри холдинга по-прежнему остается баланс сильных производственных мощностей и разветвленной розничной сети с присутствием в каждом городе России. Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов ZENDEN, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя», - комментирует результаты управляющий партнер группы ZENDEN Александр Сарычев.

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 298

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 402

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 324

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 393

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу