Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017
28.08.2017 3587

Группа ZENDEN увеличила выручку на 30,2% за первое полугодие 2017

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд. рублей соответственно.

Объем продаж группы за 1 полугодие 2017 года увеличился на 38,3%, составив 5,14 млн. пар по сравнению с 3,71 млн. пар за аналогичный период 2016 года;

Сеть розничных магазинов холдинга за отчетный период увеличилась на 43,1% и составила 332 магазина. Общая торговая площадь группы по итогам 1 полугодия 2017 года увеличилась на 76,4% и составила 90,5 тыс. кв. м.

Общий трафик покупателей по сети за 1-е полугодие 2017 года увеличился на 115% и составил 34,1 млн. человек по сравнению с 15,9  млн. человек за аналогичный период 2016 года;

Количество выданных дисконтных карт за 1-е полугодие 2017 года увеличилось на 117% и составило 771 тыс. шт. по сравнению с 356 тыс. шт. в 1-м полугодии 2016 года;

Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с 1 января 2017 года на 1 июля 2017 года составили 1,96 млрд. рублей.

«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее. Большинство процессов по трем сетям удалось синхронизировать в достаточно короткие сроки. Нашей стратегической задачей внутри холдинга по-прежнему остается баланс сильных производственных мощностей и разветвленной розничной сети с присутствием в каждом городе России. Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов ZENDEN, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя», - комментирует результаты управляющий партнер группы ZENDEN Александр Сарычев.

Выручка группы по результатам первого полугодия 2017 составила 9,78 млрд. рублей, что на 30,2% больше чем результат за аналогичный период в 2016 году, когда оборот группы составил 7,51 млрд.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 239

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 250

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 338

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1511
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу