Целью новой стратегии итальянского люксового бренда Gucci – более тесное взаимодействие с состоятельными представителями поколения миллениалов, для этого будут открыты 6 люксовых call-центров, - пишет Worldfootwear.com.
Call-центры напоминающие магазины Gucci откроются в таких городах как Флоренция и Шанхай, они должны покрыть существенную часть клиентской базы бренда. Основную идею, которую преследует владелец бренда Kering group – дать возможность потенциальным покупателям обсудить предлагаемую продукцию Gucci и ее характеристики по телефону, в переписке по электронной почте или в онлайн-чате. Говоря коротко, эта инициатива направлена на перенос сервиса сопровождения покупки в цифровой формат, где многие миллениалы чувствуют себя как рыба в воде и регулярно совершают покупки.
Компания полагает, что таким образом клиенты получат прямой контакт с Gucci, то есть личный опыт взаимодействия с брендом.
Учитывая значительные инвестиции в эти call-центры, которые больше будут напоминать бутики Gucci, нежели традиционные пункты обработки телефонных вызовов, должно пройти время, чтобы можно было трезво оценить данную инициативу и ее влияние на продвижение товаров люксовой марки.
Рейтинг |