Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на официальной странице Gucci в социальной сети Instagram.
«Я откажусь от устаревшего ритуала сезонности и показов, чтобы обрести новый темп, ближе к моему собственному ощущению», - заявил дизайнер. Gucci уменьшит количество проводимых в год показов с пяти до двух. Марка отказывается от демонстрации круизных коллекций. Gucci собирается в последний раз представить свою круизную коллекцию во время проведения Цифровой Недели моды в Милане в сентябре.
Это заявление следует за аналогичным заявлением бренда Saint Laurent, также принадлежащий компании Kering. Saint Laurent отказался от участие в Парижской Неделе моды в июне, после объявления о том, что Лондонская и Миланская Недели моды также станут цифровыми. Saint Laurent также как и Gucci собирается установить собственный график показов.
Рейтинг |