Итальянский люксовый бренд Gucci выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
Кампания стартовала в феврале 2020, в настоящем выпуске главная роль отводится модели теннисных кроссовок Gucci 1977 года. Идея серии фотографий, которые уже размещены в блоге самого фотографа в Instagram, в том, что кроссовки представлены на ногах самых разных персонажей, мужчин и женщин, таким образом, что дизайн обуви сочетается с разнообразными предметами в их домашнем интерьере.
В серии картинок представлены низкие и высокие кеды, включая модели от Gucci Off the Grid, первой устойчивой линейки модного дома, разработанной креативным директором Алессандро Микеле. Линейка Off the Grid – это обувь изготовленная из переработанных, натуральных и экологически чистых материалов.
Коллекция включает семь моделей обуви для мужчин и женщин, цены на кроссовки на сайте бренда варьируются от $630 до $690.
Рейтинг |