Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд» Магазин Guess в столичном торговом центре «Охотный ряд»
01.04.2019 3487

Guess открыл магазин в столичном ТЦ «Охотный ряд»

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и длинной витриной в 26 метров расположилась на втором этаже ТЦ «Охотный ряд» в центре Москвы.

Как сказано в пресс-релизе компании, новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов. Торговый центр «Охотный ряд» расположен в самом сердце столицы поблизости с Красной Площадью.

Магазин Guess открылся в обновленном дизайне, в котором преобладают светляе оттенки. Центральную часть магазина занимает зона аксессуаров Guess.

На сегодняшний день розничная сеть Guess включает 28 монобрендовых магазинов и 9 магазинов в аутлетах. В 2019 году запланировано открытие еще 3 магазинов марки.

Компания Guess Inc основана в 1981 году в Италии. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Розничная сеть насчитывает 1108 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 бутик, работающий по франшизе. Компания Guess представлена в 100 странах мира.

В субботу 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина итальянского бренда одежды, обуви и аксессуаров Guess в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 кв. метров и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 50

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 49

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 193

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 175

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу