Rieker
Гвидо Мария Кречмер создал вторую капсулу для Högl
26.06.2013 8645

Гвидо Мария Кречмер создал вторую капсулу для Högl

3 июля на берлинской Mercedes-Benz Fashion Week состоится презентация лимитированной коллекции обуви “Guido Maria Kretschmer for Högl”. На показе будут представлены 15 моделей обуви и сумок эксклюзивного дизайна на сезон весна-лето 2014.

«Обувь Högl отличает высокое качество и эстетика. Будучи поклонником традиционных марок, которые умеют сочетать многолетний опыт и современный дизайн, я очень рад продолжению сотрудничества, - поделился дизайнер Гвидо Мария Кречмер.

Герхард Башмайер, управляющий директор Högl, считает коллаборацию с Кречмером очень успешной: "Мы очень гордимся тем, что нам удалось продлить наше сотрудничество с Гвидо Мария Кречмер еще на два сезона. Он не только талантливый дизайнер и популярная фигура в средствах массовой информации, но и признанный эксперт в обувном деле».

Изящные силуэты и мягкие цветовые сочетания входят в число из основных тенденций на 2014 год и являются характерными чертами коллекции Гвидо Марии Кречмер. В нее вошли балеринки с заостренным носом, сандалии и кроссовки из телячьей кожи металлических оттенков с отделкой из кожи крокодила розового оттенка и цвета морской волны. Вечерние сандалии украшены кристаллами Swarovski.

Диапазон цен на модели коллекции “Guido Maria Kretschmer for Högl” составит 150-220 евро за одну пару обуви. Начало розничных продаж запланировано на конец января 2014 года.

3 июля  на берлинской Mercedes-Benz Fashion Week  состоится презентация лимитированной коллекции обуви “Guido Maria Kretschmer for Högl”. На показе будут представлены 15…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 148

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу