Rieker
Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%
26.07.2018 1231

Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%

Австрийский премиальный бренд Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице.

С 9 по 12 июля в штаб-квартире австрийского бренда в Тауфкирхене/ Праме состоялась встреча, в ходе которой были согласованы новые коллекции для международных представительств бренда и определены приоритеты стратегического развития.

«Наши цели на ближайшие годы амбициозны, но достижимы. Мы планируем достичь 30% роста продаж, уделяя особое внимание отдельным рынкам, и нам приятно, что наша команда продаж также позитивно относится к этой стратегии роста, и будет уверенно действовать установленному плану», - сказал один из совладельцев Högl Герхард Бахмайер (Gerhard Bachmaier).

Плановый рост предполагается достичь за счет расширения присутствия в точках продаж, в тесной кооперации с партнерами специализированной розницы. В этой связи, в последние недели было открыто 10 новых точек бренда формата shop-in-shop и 20 корнеров.

Одним из ярких открытий стало создание розничного пространства формата shop-in-shop площадью 30 кв. метров в универмаге Kotva в Праге совместно с партнером Högl компанией Shoe Republic.

Магазин Högl  в универмаге Kotva  в Праге Магазин Högl в универмаге Kotva в Праге

«Создать привлекательную презентацию для бренда проще всего на своей территории, но нашей настоящей целью является обеспечить узнаваемость бренда в специализированных магазинах, в том числе, чтобы занять места и представить бренд должным образом. Мы уже преуспели в этом благодаря тесному сотрудничеству с ведущими ретейлерами и модными бутиками, такими как Breuninger, Kadewe и Oberpollinger, а также с розничными сетями Görtz, Salamander и Humanic, а также с многочисленными специализированными магазинами обуви. Мы хотим продолжить это развитие на международном уровне», - говорит руководитель отдела по безопасности Högl Харальд Винцер (Harald Winzer).

Högl также нацелен на активное присутствие в социальных сетях и развитие многоканальной модели продаж.


Австрийский премиальный бренд обуви Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице. Такая цель была поставлена на недавней встрече…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 17

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 37

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 44

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 206

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу