Hermès нарастила продажи по всему миру в 1 квартале 2023 года
20.04.2023 1932

Hermès нарастила продажи по всему миру в 1 квартале 2023 года

Французская группа компаний класса люкс Hermès сообщает о росте выручки на 23% (без учета валютных колебаний) и на 22% (при текущем обменном курсе) в первом квартале 2023 года по сравнению с результатом за аналогичный период годом ранее. Выручка группы за первый квартал составила 3,38 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com.

«Первый квартал 2023 года продолжает успех полученный в 2022 году, - отметил исполнительный директор Hermès Аксель Дюма. - Мы гордимся тем, что укрепляем наши производственные мощности и нашу ремесленную модель. Недавним примером этого стало открытие нашей 21-й мастерской изделий из кожи в Лувье в начале апреля».

Продажи в сегменте «изделия из кожи и шорные изделия» группы в первом квартале 2023 года выросли на 19% (без учета валютных колебаний) во всех регионах присутствия бренда. Компания отметила, что продолжит развивать свои производственные мощности и в мае откроет новую фабрику по выпуску кожгалантереи во Франции, в Сормонне.

По состоянию на 31 марта продажи в магазинах группы Hermès в отчетном периоде выросли на 23% (без учета валютных колебаний), а рост продаж в оптовом звене составил 26%.

В Азии (исключая Японию) был зафиксирован рост продаж на 23 % благодаря сильному росту продаж в Большом Китае, а также в Сингапуре, Таиланде и Австралии. В Японии продажи компании за этот период выросли на 26%.

Hermès также сообщила о стабильных результатах в американском регионе: продажи выросли на 19% за первые три месяца 2023 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в основном благодаря «хорошей динамике», наблюдаемой в США.

В Европе, за исключением Франции, продажи группы предметов роскоши выросли на 21% в первом квартале года, в то время как во Франции они выросли на 28% по сравнению с первым кварталом 2022 года. Этот «очень устойчивый рост, особенно в Великобритании и Италии» последовал за восстановлением туризма и ростом турпотока.

Французская группа компаний класса люкс Hermès сообщает о росте выручки на 23% (без учета валютных колебаний) и на 22% (при текущем обменном курсе) в первом квартале 2023 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock представил коллекцию «Вечное лето»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное лето»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой…
18.06.2024 80

Munz Group запускает сеть мультибрендов Salamander Store

В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок…
17.06.2024 110

Кроссовки Adidas Superstar трансформировались в модельные туфли

Радикальное переосмысление пережила популярная модель кроссовок Adidas Superstar. В истории этой пары за 55 лет существования были разные трансформации, но на этот раз в коллаборации Adidas с китайским брендом уличной моды Clot, получился самый…
17.06.2024 225

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой…
17.06.2024 195

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу