Soho
Hermès нарастила продажи по всему миру в 1 квартале 2023 года
20.04.2023 757

Hermès нарастила продажи по всему миру в 1 квартале 2023 года

Французская группа компаний класса люкс Hermès сообщает о росте выручки на 23% (без учета валютных колебаний) и на 22% (при текущем обменном курсе) в первом квартале 2023 года по сравнению с результатом за аналогичный период годом ранее. Выручка группы за первый квартал составила 3,38 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com.

«Первый квартал 2023 года продолжает успех полученный в 2022 году, - отметил исполнительный директор Hermès Аксель Дюма. - Мы гордимся тем, что укрепляем наши производственные мощности и нашу ремесленную модель. Недавним примером этого стало открытие нашей 21-й мастерской изделий из кожи в Лувье в начале апреля».

Продажи в сегменте «изделия из кожи и шорные изделия» группы в первом квартале 2023 года выросли на 19% (без учета валютных колебаний) во всех регионах присутствия бренда. Компания отметила, что продолжит развивать свои производственные мощности и в мае откроет новую фабрику по выпуску кожгалантереи во Франции, в Сормонне.

По состоянию на 31 марта продажи в магазинах группы Hermès в отчетном периоде выросли на 23% (без учета валютных колебаний), а рост продаж в оптовом звене составил 26%.

В Азии (исключая Японию) был зафиксирован рост продаж на 23 % благодаря сильному росту продаж в Большом Китае, а также в Сингапуре, Таиланде и Австралии. В Японии продажи компании за этот период выросли на 26%.

Hermès также сообщила о стабильных результатах в американском регионе: продажи выросли на 19% за первые три месяца 2023 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в основном благодаря «хорошей динамике», наблюдаемой в США.

В Европе, за исключением Франции, продажи группы предметов роскоши выросли на 21% в первом квартале года, в то время как во Франции они выросли на 28% по сравнению с первым кварталом 2022 года. Этот «очень устойчивый рост, особенно в Великобритании и Италии» последовал за восстановлением туризма и ростом турпотока.

Французская группа компаний класса люкс Hermès сообщает о росте выручки на 23% (без учета валютных колебаний) и на 22% (при текущем обменном курсе) в первом квартале 2023 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 200

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 182

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 202

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 258

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу