Rieker
Импорт текстильных изделий и обуви в 2018 г. в РФ вырос на 23%
17.01.2019 424

Импорт текстильных изделий и обуви в 2018 г. в РФ вырос на 23%

По данным Федеральной таможенной службы России в 2018 году импорт товаров из стран дальнего зарубежья вырос на 4,6% и составил $211,9 млрд. При этом импорт текстильных изделий и обуви возрос на 23% и составил 1, 048 млрд.

Также отмечается, что в декабре 2018 года относительно декабря 2017 года импорт из стран дальнего зарубежья сократился на 8,3 %, но при этом выросли закупки обуви на 48,3 % по сравнению с ноябрем 2018 года.

Выставка Еврошуз

По данным Федеральной таможенной службы России в 2018 году импорт товаров из стран дальнего зарубежья вырос на 4,6% и составил $211,9 млрд. При этом импорт текстильных изделий и обуви возрос на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает…
20.06.2019 37

Soho Fashion Group представил коллекции своих брендов осень-зима 2019/20

Российский ретейлер Soho Fashion Group, презентовал партнерские коллекции сезона осень-зима 2019/20. Портфель марок компании включает в себя такие бренды как Clarks, Gant, Pepe Jeans London, Emu Australia, Buffalo, Strellson, Maison Pourchet, и…
20.06.2019 64

Кроссовки вышли в топ

В конце мая в издательстве «Бомбора»-Эксмо вышла книга Николаса К. Смита «Кроссовки. История культовой обуви шаг за шагом». Уже к середине июня она вошла в топы рейтингов в категории книг о моде.
18.06.2019 207

Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа.  В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция…
11.06.2019 236

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами…
11.06.2019 247

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу