Инфлюэнс-маркетинг набирает обороты на fashion-рынке
10.01.2020 2388

Инфлюэнс-маркетинг набирает обороты на fashion-рынке

Аналитическое агентство Business Insider Intelligence подготовило отчет о развитии инфлюэнс-маркетинга, в котором отмечает, что объем затрат брендов на продвижение путем сотрудничества с лидерами мнений к 2022 году может достичь $15 млрд, - пишет Worldfootwear.com.

Сотрудничество с лидерами мнений и инфлюэнсерами является частью маркетинговой стратегии многих брендов, и практически все маркетологи советуют продолжать совершенствовать данное направление. Инфлюенс-маркетинг — продвижение товаров и услуг от лица влиятельных людей, мнению которых доверяют. Лидеры мнений занимают сегодня все мыслимые ниши и суб-ниши. Речь идет в первую очередь о знаменитостях, таких как Ким Кардашьян и Канье Уэст (в российском варианте – об Ольге Бузовой, Ксении Собчак), о сгенерированных компьютером виртуальных героях типа цифрового инфлюэнсера Лил Микела, а также о блогерах, которые являются лидерами мнений в соцсетях. 

Тот же источник называет Instagram лучшей платформой для продвижения бренда путем сотрудничества с инфлюэнсерами. Примерно четыре из пяти брендов используют для инфлюэнс-маркетинга соцсеть Instagram (79%), далее в рейтинге соцсетей для работы с лидерами мнений идут Facebook (46%), YouTube (36%), Twitter (24%) и LinkedIn (12%).

Аналитическое агентство Business Insider Intelligence подготовило отчет о развитии инфлюэнс-маркетинга, в котором отмечает, что объем затрат брендов на продвижение путем сотрудничества с лидерами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 141

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 209

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 407

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 458

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу