Аналитическое агентство Infoline подсчитало аудиторию активных-интернет покупателей в России. По словам генерального директора Infoline Ивана Федякова, она составляет 63 млн человек, что соответствует количеству экономически активных граждан в стране.
По его словам, существенный рост онлайн-покупателей произошел в России в текущем году, в период карантина Covid-19. Важно, что 80% новых онлайн-покупателей оценивают свой опыт онлайн-продаж как положительный и планируют к нему вернуться. В ближайшее время эксперты ожидают стремительный рост онлайн-продаж. Однако это не означает, что российские потребители будут отказываться от покупок в традиционной рознице. Аналитики говорят о развитии омниканальной модели потребления, когда потребителю в принципе неважно через какой канал совершать покупки. «Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», - комментирует Иван Федяков.
Рейтинг |