Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал 30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в индустрии моды, а также предпринимателям - игрокам модного рынка, желающим понять ключевые факторы успеха в модном бизнесе.
Среди преподавателей курса заявлены генеральные директора ведущих модных компаний Франции: Синди Толедо из LVMH, Франческа Беллетини из Saint Laurent и Бруно Павловски из Chanel, а также известные дизайнеры — Симон Порт Жакмюс, Кристель Коше, Пол Смит и другие.
Курс позволит получить более глубокие знания о моде и модной индустрии, в ходе изучения мода предстанет как культурный феномен и как индустрия в которой важную составляющую играет творчество.
Основные темы курса: Мода и современность, Мода и общество, Мода как язык, Мода и потребление.
Курс стартовал 30 марта, он продлится четыре недели, присоединиться к нему можно в любое время, записаться на курс можно здесь.
Рейтинг |