Rieker
Интерес к аутлетам на российском рынке растет
13.01.2012 1473

Интерес к аутлетам на российском рынке растет

Одной из основных тенденций на рынке торговой недвижимости в 2011 году стал заметный интерес всех участников рынка к новому для России формату аутлетов.

В Московской области ожидают открытия двух объектов такого типа - Outlet Village Belaya Dacha и аутлет-центра Brandcity. Данный формат торговых центров интересен и для участников рынка в регионах. Так, в минувшем году стало известно о возможности появления аутлет-центров в Екатеринбурге. По мнению экспертов, аутлет-центры хорошо будут работать в регионах России. Во-первых, потому что они никогда не находятся в центре города и можно будет построить один такой центр на два города, например, на Екатеринбург и Челябинск. Во-вторых, ожидается, что в этот сектор охотно придут иностранные инвесторы. В Европе сегодня действует уже 180 аутлет-центров, поэтому инвестор подумывает выходить на другие регионы, в частности, на российский рынок. Компания GVA Sawyer ведет активные переговоры по площадкам в регионах, в том числе в Екатеринбурге.

По данным консалтинговой компании Praedium ONCOR International, к значимым тенденциям на рынке торговой недвижимости в минувшем году также относится повышение активности арендаторов и появление новых торговых сетей и брендов. Следует отметить также высокий интерес к торговому сегменту со стороны инвесторов, проявившийся в закрытии ряда крупных инвестиционных транзакций.

Среди наиболее заметных инвестиционных сделок 2011 года можно отметить покупку компанией Fort Group портфеля торговой недвижимости сети «Макромир» в Санкт-Петербурге, продажу компанией МТЗ «Рубин» торговых центров «Горбушкин Двор» и «Филион» (общий объем сделки оценивается в сумму порядка $600 млн), приобретение компанией «РМБ-Инвест» трех торговых центров «МетроМаркет» у компании Capital Group, продажу торгового центра «Калужский» компаний MCG и Z-Build группе «БИН» (сумма сделки оценивается в $150 млн), транзакцию по покупке корпорацией «ОПИН» проекта торгово-развлекательного центра имени Райкина на улице Шереметьевской (объем сделки составил $50 млн), пишет журнал «Практика торговли».

 Одной из основных тенденций на рынке торговой недвижимости в 2011 году стал заметный интерес всех участников рынка к новому для России формату аутлетов.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Бренд обуви Разгуляев-Благонравова открыл бутик в Москве

Небольшой бутик питерского бренда мюлей, лоферов и домашних тапочек ручной работы Разгуляев-Благонравова заработал в столичном отеле Метрополь.
11.12.2019 37

adidas Originals проведет винтажный маркет в Москве

21 декабря во флагманском магазине adidas Originals на Кузнецком мосту пройдет рождественская вечеринка, организованная в партнерстве с концептуальным московским магазином Legacy Vintage Store. На мероприятии Legacy Vintage Store представит…
11.12.2019 35

Timberland представил «рождественские» ботинки

Американский бренд обуви Timberland  добавил праздничного настроения в дизайн своих классических желтых ботинок, и выпустил женскую коллекцию обуви Timberland Christmas Pack.
11.12.2019 98

Доля магазинов одежды и обуви на рынке eСommerce составляет 38%

Около 38% от всех онлайн-заказов крупнейших 1000 магазинов в России за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. пришлось на интернет-магазины одежды и обуви, - говорится в исследовании Data Insight под общим названием «Онлайн-рынок одежды и…
10.12.2019 227

adidas Originals выпустил коллаборацию со скейтбордистом и дизайнером Блонди Маккоем

Скейтбордист, художник, дизайнер и по совместительству модель – Блонди Маккой переосмыслил свой любимый силуэт кроссовок adidas Originals Superstar 80s. Вдохновением для нового дизайна стал дух особенного для него лондонского квартала Сохо.
10.12.2019 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу