Rieker
Интерес к аутлетам на российском рынке растет
13.01.2012 1384

Интерес к аутлетам на российском рынке растет

Одной из основных тенденций на рынке торговой недвижимости в 2011 году стал заметный интерес всех участников рынка к новому для России формату аутлетов.

В Московской области ожидают открытия двух объектов такого типа - Outlet Village Belaya Dacha и аутлет-центра Brandcity. Данный формат торговых центров интересен и для участников рынка в регионах. Так, в минувшем году стало известно о возможности появления аутлет-центров в Екатеринбурге. По мнению экспертов, аутлет-центры хорошо будут работать в регионах России. Во-первых, потому что они никогда не находятся в центре города и можно будет построить один такой центр на два города, например, на Екатеринбург и Челябинск. Во-вторых, ожидается, что в этот сектор охотно придут иностранные инвесторы. В Европе сегодня действует уже 180 аутлет-центров, поэтому инвестор подумывает выходить на другие регионы, в частности, на российский рынок. Компания GVA Sawyer ведет активные переговоры по площадкам в регионах, в том числе в Екатеринбурге.

По данным консалтинговой компании Praedium ONCOR International, к значимым тенденциям на рынке торговой недвижимости в минувшем году также относится повышение активности арендаторов и появление новых торговых сетей и брендов. Следует отметить также высокий интерес к торговому сегменту со стороны инвесторов, проявившийся в закрытии ряда крупных инвестиционных транзакций.

Среди наиболее заметных инвестиционных сделок 2011 года можно отметить покупку компанией Fort Group портфеля торговой недвижимости сети «Макромир» в Санкт-Петербурге, продажу компанией МТЗ «Рубин» торговых центров «Горбушкин Двор» и «Филион» (общий объем сделки оценивается в сумму порядка $600 млн), приобретение компанией «РМБ-Инвест» трех торговых центров «МетроМаркет» у компании Capital Group, продажу торгового центра «Калужский» компаний MCG и Z-Build группе «БИН» (сумма сделки оценивается в $150 млн), транзакцию по покупке корпорацией «ОПИН» проекта торгово-развлекательного центра имени Райкина на улице Шереметьевской (объем сделки составил $50 млн), пишет журнал «Практика торговли».

 Одной из основных тенденций на рынке торговой недвижимости в 2011 году стал заметный интерес всех участников рынка к новому для России формату аутлетов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 60

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 57

Расцветку кроссовок Versace Chain Reaction позаимствовали у платья Дженнифер Лопес

Бостонский бутик одежды и обуви Concepts  в коллаборации с итальянским люксовым брендом  Versace переработал дизайн известной модели кроссовок Versace Chain Reaction.
15.07.2019 104

Clarks выпустил коллекцию детской обуви по мотивам фильма «Король Лев»

Этим летом в широкий прокат новый фильм студии Disney «Король Лев», приуроченный к 25-летнему юбилею диснеевского мультипликационного мультфильма, ставшего классикой. Одновременно с выходом фильма на экраны, в коллекции обуви британского бренда…
15.07.2019 125

Объем импорта обуви в Россию в июне вырос на 55,2%

По данным Федеральной таможенной службы, объем импорта обуви в Россию из стран дальнего зарубежья в июне 2019 года по сравнению с маем текущего года вырос на 55,2%.
15.07.2019 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу