Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами
27.05.2015 3295

Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании PwC.

Сегодня 58% покупателей в России считают, что в онлайн-магазинах более низкие цены, чем в традиционных торговых точках. Ещё 55% объясняют свою любовь к онлайн-площадкам отсутствием необходимости идти в магазин. При этом 80% россиян перед тем, как купить что-то в Интернете, выбирают покупку в обычном магазине — это один из самых высоких показателей в мире, больше только в Китае и Бразилии (86%).

Около 70% соотечественников ходят в традиционные магазины в поисках тактильных ощущений, ещё 64% сразу его приобретают.

В будущем интернет-торговля будет развиваться в сторону мультиканальной модели продаж, отмечают эксперты. "Ближайшие годы будут для интернет-магазинов непростыми и потребуют инвестиций в развитие бизнес-моделей", — отметил партнёр PwC в России Мартайн Пейтерс.

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 105

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 126

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 320

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1292

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу