Интернет-магазины отчитались о продажах в мае. Большинство из них вслед за офлайн-ретейлерами зафиксировали рост. Представители Lamoda рассказали, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост оборота составил двузначное значение.Гендиректор KupiVip Владимир Холязников сообщил, что в его компании рост составил 65%. По словам Холязникова, кризис не зацепил дисконт-сегмент, где оборот компании серьезно прибавлял и в I квартале 2015 г.Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что май часто приносит всплеск активности продаж в сегменте fashion. Люди готовятся к отпуску, поэтому покупают обновки. А в этом году на подготовку к отпуску наложился еще и ранний старт распродаж. В июне бизнесу уже не следует ждать дальнейшего роста покупок. Этот месяц никогда не был активным с данной точки зрения. Аналитики Y-Сonsulting прогнозируют, что по итогам года российский рынок одежды и обуви в денежном выражении прибавит 3,5-4% и достигнет отметки в 3,21–3,22 трлн руб., однако в штуках продажи сократятся на 25–35%.
Рейтинг |