Интернет-ретейлеры фиксируют ажиотажный спрос
24.12.2014 3801

Интернет-ретейлеры фиксируют ажиотажный спрос

Традиционно доходный декабрь в этом году принес владельцам интернет-площадок выручку, превышающую прошлогоднюю в несколько раз. Опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители резервируют его онлайн.

У онлайн-супермаркета Wikimart.ru рекордные продажи – 17 декабря магазин реализовал товаров на 85 млн руб., это вчетверо больше, чем обычно в среднем в декабре, говорит сооснователь компании Максим Фалдин. «Я думаю, это не предел и в понедельник мы побьем и этот рекорд. Покупатели сметают все», – уверен он. Средний чек вырос на 30–40%, с 6 тыс. руб. до 8–9 тыс. руб., оплачивают по-прежнему больше наличными – процент оплаты по картам составляет всего 10%, как и всегда. В среду Wikimart впервые пересчитал цены в соответствии с курсом доллара: в отличие от офлайна, где нужно перепечатывать ценники, онлайн-магазин может изменить их всего за два часа, говорит Фалдин.

В интернет-магазине Lamoda говорят, что наблюдается исключительный рост продаж, однако точные цифры называть отказываются. "На первом месте, конечно, оплата наличными при доставке через собственную курьерскую службу LM Express, и никаких сбоев в курьерской доставке нет", – говорит гендиректор и основатель Lamoda Нильс Тонзен.

Люди стараются закупаться товарами длительного пользования, так как боятся дальнейшего падения курса рубля, это влияет на спрос во всех крупных онлайн-магазинах, говорит основатель интернет-магазина детских товаров Esky Александр Пискунов.

В декабре 2014 года Pony Express доставила в среднем на 35% больше заказов от российских интернет-магазинов, чем годом ранее, рассказала коммерческий директор группы компаний Pony Express Инна Романьоли. В сегменте доставки из-за рубежа рост количества отправлений составит примерно 50%, прогнозирует Романьоли.

Традиционно доходный декабрь в этом году принес владельцам интернет-площадок выручку, превышающую прошлогоднюю в несколько раз. Опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 115

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 187

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 322

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 402

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу