Rieker
Интернет-магазин детской обуви delenka.pro планирует рекламу «Совместных покупок» Детская обувь «Котофей» - в ассортименте интернет-магазина delenka.pro
26.01.2017 4756

Интернет-магазин детской обуви delenka.pro планирует рекламу «Совместных покупок»

Интернет-магазин детской обуви мелким оптом delenka.pro желает привлечь заказчиков к недавно запущенному сервису «Совместные покупки». Разработкой медиа-стратегии интернет-магазина детской обуви мелким оптом займется рекламное агентство «Восход». Уже известно, что в рамках реализации кампании будет создан креативный анимационный ролик, рассказывающий о  «Делёнке», который увидят телезрители и представители интернет-аудитории.

«Маркетинговый срез показывает, что посетителей на «Делёнке» уже достаточно много - около 2 тысяч в день, но проблема в том, что все они распределены по огромной территории нашей страны и на каждый город полученного количества недостаточно для  оперативного сбора полноценной корзины. Задача продвижения сводится к поднятию суммарного трафика минимум в десять раз и усиления роли отдельных регионов. Тогда сразу должна последовать отдача от малых городов, а от миллионников ожидается мощный качественный скачок», - рассказывает администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.

Напомним, что сегодня первое место в трафике «Делёнки» занимает Москва и Московская область. Отсюда на сайт приходит ежемесячно более 6 тысяч покупателей, но, к сожалению, пока не открыто ни одного закупа в блоке «Совместные покупки». По оценке создателей проекта, это колоссальная аудитория, часть из которой пока проходит мимо. Именно поэтому накануне старта рекламной кампании администрация сайта призывает организаторов совместных покупок из Москвы и других регионов подключаться к проекту и открывать собственные закупки, тем более пока этот инструмент предоставляется бесплатно.

5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 428

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 200

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 186

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 291

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу