Интернет-магазин детской обуви delenka.pro планирует рекламу «Совместных покупок» Детская обувь «Котофей» - в ассортименте интернет-магазина delenka.pro
26.01.2017 5742

Интернет-магазин детской обуви delenka.pro планирует рекламу «Совместных покупок»

Интернет-магазин детской обуви мелким оптом delenka.pro желает привлечь заказчиков к недавно запущенному сервису «Совместные покупки». Разработкой медиа-стратегии интернет-магазина детской обуви мелким оптом займется рекламное агентство «Восход». Уже известно, что в рамках реализации кампании будет создан креативный анимационный ролик, рассказывающий о  «Делёнке», который увидят телезрители и представители интернет-аудитории.

«Маркетинговый срез показывает, что посетителей на «Делёнке» уже достаточно много - около 2 тысяч в день, но проблема в том, что все они распределены по огромной территории нашей страны и на каждый город полученного количества недостаточно для  оперативного сбора полноценной корзины. Задача продвижения сводится к поднятию суммарного трафика минимум в десять раз и усиления роли отдельных регионов. Тогда сразу должна последовать отдача от малых городов, а от миллионников ожидается мощный качественный скачок», - рассказывает администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Мила Бородина.

Напомним, что сегодня первое место в трафике «Делёнки» занимает Москва и Московская область. Отсюда на сайт приходит ежемесячно более 6 тысяч покупателей, но, к сожалению, пока не открыто ни одного закупа в блоке «Совместные покупки». По оценке создателей проекта, это колоссальная аудитория, часть из которой пока проходит мимо. Именно поэтому накануне старта рекламной кампании администрация сайта призывает организаторов совместных покупок из Москвы и других регионов подключаться к проекту и открывать собственные закупки, тем более пока этот инструмент предоставляется бесплатно.

5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 93

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 105

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 127

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 314

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу