По итогам 2015 года компания «Обуви России» почти в два раза увеличила интернет-продажи по всем своим четырем онлайн-площадкам. Интернет-магазин дает возможность «Обуви России» расширить возрастную аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей - почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.
Количество женщин-покупательниц интернет-магазинов за прошедший год увеличилось на 2% и достигает теперь 75% благодаря тому, что в ассортименте “Обуви России” появились товары для дома и одежда. Самый большой трафик показали Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург и Москва, удвоился трафик из Екатеринбурга и Хабаровска, на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств.
Рейтинг |