Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids соответственно, - пишут «Ведомости».
По словам представителя Inventive Retail Group Людмилы Семушкиной, выручка обеих сетей – Leap и Rookie – оказалась ниже ожидаемой из-за слабого знания этих брендов в России. В среднем по группе сопоставимые продажи за 2017 г. выросли на 8%. Тогда как сопоставимые продажи розницы Street Beat в 2017 году выросли на 21%.
В России на данный момент открыто 4 магазина Rookie, в них можно приобрести одежду и обувь брендов Nike, Jordan и Converse для детей и подростков. В двух российских магазинах Leap продается спортивная одежда и обувь.
Ассортимент Street Beat – одежда и обувь спортивного стиля известных марок – Nike, Puma, Adidas, New Balance, Vans, Converse и других.
Со сменой названия ассортимент магазинов Rookie и Leap не изменится.
Inventive Retail Group также управляет в России розничными проектами Apple, Sony, NIKE, Lego, Samsung, Street Beet, THE MISIA и другими. Выручка группы в 2017 г. - 54,6 млрд руб.
Рейтинг |