Инвесторы не спешат продавать облигации «Обувь России»
19.06.2014 4016

Инвесторы не спешат продавать облигации «Обувь России»

В мае текущего года ООО «Обувьрус», дочерняя компания ГК «Обувь России», объявило две досрочные оферты на выкуп корпоративных облигаций 01 серии в объеме 350 и 340 млн рублей соответственно. Агентом по приобретению облигаций выступил Райффайзенбанк. «Обувь России» была готова исполнить обе оферты в полном объеме, приобретая облигации по цене 100% от номинала, а также выплачивая накопленный купонный доход, рассчитанный на дату приобретения. Но, несмотря на этот факт, в ходе второй оферты, которая состоялась 29 мая, к выкупу было предъявлено облигаций не на полную сумму оферты, а только на 228 млн рублей. В итоге 17% выпуска облигаций в объеме 117,5 млн рублей все еще находятся в обращении.

«В последние 3 года наша компания ежегодно увеличивает выручку и прибыль на 40-50%, что в разы превышает темпы роста обувного рынка в целом. Это позволяет нам обеспечивать высокие показатели доходности по облигациям. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Часть инвесторов, несмотря на объявленную досрочную оферту, предпочли сохранить бумаги у себя, хотя до официальной даты гашения остается всего месяц».

Трехлетние корпоративные облигации серии 01 объемом 700 млн рублей были размещены ГК «Обувь России» на Московской Бирже в июле 2011 года по открытой подписке. Ставка 1-3-го купонов была установлена в размере 12,25%, 4-6-го купонов — 12,85% годовых. Дата погашения займа — 25 июня 2014 года.

В мае текущего года ООО «Обувьрус», дочерняя компания ГК «Обувь России», объявило две досрочные оферты на выкуп корпоративных облигаций 01 серии в объеме 350 и 340 млн рублей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 173

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1489

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1389

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу