Rieker
Испания стремится к диверсификации рынков сбыта экспортируемой обуви Фото: Shutterstock.com
27.09.2017 2177

Испания стремится к диверсификации рынков сбыта экспортируемой обуви

В первой половине 2017 года Испания экспортировала 87 млн пар обуви общей стоимости 1376,6 млн евро. Федерация обуви Испании FICE указывает на важность диверсификации рынков и отмечает хорошие продажи в России и США, - пишет worldfootwear.com.

Согласно FICE в первой половине 2017 года объем экспорта обуви из Испании достиг 87 млн пар на общую стоимость 1376,6 млн евро. Источник отмечает небольшое снижение показателя по стоимости (1,3%) и рост в объемах (2,3%) по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.

Главным рынком для испанской обуви по-прежнему являются страны Европейского Союза, на долю которых приходится 80,4% от общего объема экспорта, 73,7% в стоимостном выражении.

Франция, Италия, Германия, Португалия и Великобритания – главные страны импортеры испанской обуви, на них приходится около двух третьих объема экспорта обуви из Испании.

В первые шесть месяцев года продажи в страны ЕС достигли 1014,7 млн евро (70 млн пар), рост продаж по стоимости составил 3,8%, в парах – 3,4%.

Продажи испанской обуви за пределами Евросоюза составили в стоимостном выражении 362 млн евро (17 млн пар), что соответствует 26,3% от общего объема экспорта. Рост продаж в стоимостном выражении составил 6,5%.

FICE подчеркивает важность этих результатов для принятой стратегии диверсификации рынков сбыта, также отраслевой союз указывает на хорошие показатели продаж испанской обуви в России и США.

В первой половине 2017 года Испания экспортировала 87 млн пар обуви общей стоимости 1376,6 млн евро. Федерация обуви Испании FICE указывает на важность диверсификации рынков и отмечает хорошие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 258

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 229

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 221

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу