Camper, испанский производитель обуви с оборотом в 225 миллионов евро, дебютирует в мире одежды. Новая коллекция для мужчин и женщин была представлена под эгидой экспериментальной линейки бренда Camperlab, - пишет fashionmagazine.it.
В коллекции одежды Camperlab преобладают вещи из выцветшего денима, - куртки, брюки, шорты-бермуды. Выход коллекции сопровождается рекламной кампанией, к работе над которой был привлечен голландский фотограф Пол Койкер.
Группа Camper до сих пор находится в руках семьи основателей. Ее генеральным директором является Лоренцо Флюкса, внук создателя компании.
Фирменная розничная сеть Camper составляет около 2500 точек продаж, магазины открыты в разных странах мира. С началом специальной военной операции, Camper приостановила работу своей розницы в России (5 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге). Однако вещи из коллекции Camperlab в настоящее время представлены в мультибрендовых магазинах Bootwood и CYAN, компании Jamilco, а также в московском концепт-сторе KM-20.
Рейтинг |