Rieker
Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом
14.09.2011 2168

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28 октября. В нее вошли Джан Лука Рана (зона ответственности - сельское хозяйство), Лука Понкато (энергетика), Роберто Снадейро (мебель),  Симоне Беттини (туризм), Маурицио Маринелла (одежда и обувь), Рудольфо Ортолани (финансовые институты).

Напомним, что в июле этого года был издании закон №111 о реорганизации Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) и закрытии всех зарубежных представительств: «В целях оптимизации финансовой ситуации некоторые дублирующиеся функции в разных госорганизациях будут ликвидированы, в частности, функции продвижения итальянских товаров за рубежом будут переданы от ICE Министерству экономического развития. финансирование программ будет осуществлять Министерство зарубежных дел».

Согласно официальному письму, размещенному на сайте ICE, причин реорганизации – три:
- не достигнута экономия средств от объединения ресурсов человеческих, финансовых, инструментальных в одном институте;
- не достигнуто единство стандартов коммуникации на разных внешних рынках, многие функции дублируются в министерствах;
- не достигнута координация между несколькими ведомствами, не сделана реорганизация ICE – Simest – Informest - Finest и Camere Commercio Italiane.

Поэтому для продвижения итальянских товаров и поддержания интереса к ним планируется создать организацию Trade Promotion Organization, похожую на ICE по оперативности и автономности.
 
За время работы ICE 60 000 человек зарегистрировались в «Экспорт-клубе» на сайте
www.ice.gov.it, где предлагались бесплатные консультации. Всего у ICE было 16 988 компаний-бенефициаров. Институт подготовил 66 гидов по различным рынкам и дал 9 288 объявлений об инвестиционных проектах.

В 2010 году услугами ICE воспользовались 2 359 компаний.

В зарубежных промоакциях приняли участие 17 898 компаний: в 2010 году было проведено 717 акций в 74 странах, они касались 80 секторов экономики.

В 2010 году госфинансирование промоинициатив составило 56 млн евро. В 2011 году оно было сокращено на 41% – до 33 млн евро. В то же время вложения частных организаций-членов ICE для поддержки локальных инициатив выросли на 29,5%, составив 25,8 млн евро.

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустил онлайн-магазин в США

Wildberries вышел на рынок США. Америка стала 14 по счету страной присутствия крупнейшего российского онлайн-ретейлера. Для оформления заказов на территории Соединенных штатов действует онлайн-магазин us.wildberries.ru. Также доступны мобильные…
13.04.2021 45

На Sotheby's выставят кроссовки на миллион долларов - от Канье Уэста

Sotheby's проведет частную продажу одной из самых ценных пар кроссовок, которые когда-либо предлагались на рынке. С 16 по 21 апреля заинтересованные лица могут делать предложения по приобретению прототипа кроссовок Nike Air Yeezy 1 Канье Уэста…
13.04.2021 43

Rendez-Vous предлагает найти обувь по фотографии

Сеть магазинов Rendez-Vous запустила новый функционал на сайте собственного онлайн-магазина - поиск нужной пары обуви по фотографии.  Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность…
13.04.2021 54

Фабрика Valentino в Тоскане сгорела дотла

В первых числах апреля произошел пожар на фабрике люксового бренда Valentino в Италии, в Тоскане VSL - Valentino Shoes Lab. Огонь захватил 90% территории предприятия. Жертв удалось избежать, так как пожар пришелся на…
12.04.2021 116

Скрипты для работы с возражениями по цене и скидкам

Как продавать новую коллекцию обуви и аксессуаров без скидок? Время распродаж закончилось, и сейчас на первый план выходит не размер скидки, а компетенции…
12.04.2021 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу