Rieker
Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
22.11.2011 1766

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Впервые самым привлекательным рынком для ретейла стала Италия, поднявшись с восьмого места в рейтинге прошлого года. Следом за Италией идут Германия, Россия, Испания и Франция, составляя пятерку стран, развиваться в которых планируют более 30% опрошенных компаний. Россия поднялась с шестого места на третье, как утверждают в CBRE, «за счет сильной экономики и прогнозов роста уровня потребительских расходов».

Существенно вырос интерес к ближневосточным странам, таким как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар — более 15% ретейлеров рассматривают эти страны для экспансии в 2012 г. Высокий уровень достатка населения, более устойчивая, чем в Европе, экономика и относительно невысокий процент присутствия в регионе международных брендов — все эти факторы привлекают компании.

Более половины опрошенных фирм (52%) намерены открыть магазины в новых городах, но только в тех странах, где они уже присутствуют. Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году. «Ретейлеры в 2011 г. столкнувшись с гораздо более сложной ситуацией на потребительском рынке, чем ожидалось, подходят к вопросу развития очень осторожно, что является правильным в данной ситуации», — говорит Питер Голд, глава международного департамента торговой недвижимости CBRE. Тем не менее почти треть ретейлеров (30%) намерены выйти на новые рынки в 2012 г.

Наиболее активны ретейлеры сектора Value & Denim (дискаунтеры одежды, джинсовая одежда). Они планируют открыть в среднем 36 магазинов в 2012 г. (30 магазинов в прошлом году). Столкнувшись со снижением уровня доходов, многие потребители начали переходить к более низкому ценовому сегменту, поясняет Голд. Люксовый сегмент также чувствует себя комфортно — компании сектора Luxury & Business Fashion планируют открыть в среднем 15 магазинов в 2012 г., что чуть больше, чем в прошлом.

В России общий объем иностранных инвестиций в торговый сектор с начала года составил 764,5 млн евро. «Этот сегмент все еще недостаточно представлен на российском инвестиционном рынке»,- полагает Константин Лысенко, директор отдела инвестиционных услуг CBRE. По итогам III квартала 2011 г. в немецкий ретейл инвестировано 2,3 млрд евро. В Великобритании — 1,78 млрд евро. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 45

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 55

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 66

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 144

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 153
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу