Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
22.11.2011 2677

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Впервые самым привлекательным рынком для ретейла стала Италия, поднявшись с восьмого места в рейтинге прошлого года. Следом за Италией идут Германия, Россия, Испания и Франция, составляя пятерку стран, развиваться в которых планируют более 30% опрошенных компаний. Россия поднялась с шестого места на третье, как утверждают в CBRE, «за счет сильной экономики и прогнозов роста уровня потребительских расходов».

Существенно вырос интерес к ближневосточным странам, таким как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар — более 15% ретейлеров рассматривают эти страны для экспансии в 2012 г. Высокий уровень достатка населения, более устойчивая, чем в Европе, экономика и относительно невысокий процент присутствия в регионе международных брендов — все эти факторы привлекают компании.

Более половины опрошенных фирм (52%) намерены открыть магазины в новых городах, но только в тех странах, где они уже присутствуют. Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году. «Ретейлеры в 2011 г. столкнувшись с гораздо более сложной ситуацией на потребительском рынке, чем ожидалось, подходят к вопросу развития очень осторожно, что является правильным в данной ситуации», — говорит Питер Голд, глава международного департамента торговой недвижимости CBRE. Тем не менее почти треть ретейлеров (30%) намерены выйти на новые рынки в 2012 г.

Наиболее активны ретейлеры сектора Value & Denim (дискаунтеры одежды, джинсовая одежда). Они планируют открыть в среднем 36 магазинов в 2012 г. (30 магазинов в прошлом году). Столкнувшись со снижением уровня доходов, многие потребители начали переходить к более низкому ценовому сегменту, поясняет Голд. Люксовый сегмент также чувствует себя комфортно — компании сектора Luxury & Business Fashion планируют открыть в среднем 15 магазинов в 2012 г., что чуть больше, чем в прошлом.

В России общий объем иностранных инвестиций в торговый сектор с начала года составил 764,5 млн евро. «Этот сегмент все еще недостаточно представлен на российском инвестиционном рынке»,- полагает Константин Лысенко, директор отдела инвестиционных услуг CBRE. По итогам III квартала 2011 г. в немецкий ретейл инвестировано 2,3 млрд евро. В Великобритании — 1,78 млрд евро. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Timberland вдохновился стилем Bottega Veneta

Timberland сделал ход конем и выпустил свои шестидюймовые ботинки, использовав в дизайне фирменное плетение Bottega Veneta “Intrecciato”.
22.01.2025 419

Итальянская Expo Riva Sсhuh & Gardabags привлекла 9 тыс. посетителей

В Италии в Рива дель Гарда С 11 по 14 января прошла международная выставка обуви и сумок Expo Riva Sсhuh & Gardabags. Выставка собрала 9000 посетителей из 100 стран, столько же сколько и в январе предыдущего года. Организаторы также отмечают, что…
22.01.2025 387

Минпромторг раскрыл ряд инициатив по внедрению мер борьбы с нелегальным оборотом

21 января в Москве на площадке Международной медиагруппы «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Борьба с контрафактом. Итоги 2024 года. Роль  государственной  системы маркировки. Организатором мероприятия выступили международная…
22.01.2025 419

Semler подала заявление о банкротстве

Старейшая немецкая обувная фабрика Carl Semler, производитель обуви под брендом Semler, ввиду финансовых трудностей, 16 января 2025 года подала в окружной суд Пирмазенса заявление на процедуру реструктуризации в рамах самоуправления. Поводом для…
20.01.2025 583

Dr. Martens выпустил капсульную коллекцию Lunar 2025 к началу года Змеи

Лунный Новый год 2025 официально начинается 29 января, британский бренд обуви Dr.Martens  к началу года Змеи выпустил капсульную коллекцию обуви, в дизайне верха моделей которой используются детали с тиснением под змеиную…
20.01.2025 546
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу