Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.
23.05.2024 2155

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт  в течение  2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria Moda итальянской обувной ассоциации Assocalzaturifici, в 2023 году произошло постепенное замедление международной торговли обувью, - сообщает laconceria.it.

После уверенного старта с ростом на 14,7% в первом квартале в Италии экспорт обуви начал снижаться, кульминацией стало падение объемов продаж на 8,7% в четвертом квартале по сравнению с результатом полученным в предыдущем году. В итоге объем экспортных продаж на конец года составил 12,8 млрд евро, сократившись в годовом исчислении на 0,6%.

Данные включают готовую обувь (за исключением обуви для лыж и сноуборда) и детали обуви (которые, составляют всего 5% от общей суммы).

Такие результаты объясняются продолжающимся кризисом, который усугубился во второй половине года инфляцией, вызвавшей рост цен. Снижение импорта на 1,4% также указывает на отсутствие динамики на итальянском обувном рынке.

Италия является одним из ведущих игроков на глобальном рынке обуви. В ежегодном аналитическом отчете World Footwear 2023 (worldfootwear.com) отмечается, что в 2022 году в стране наблюдался рост товарооборота на 14%, страна вернулась к допандемическому уровню. Несмотря на этот рост, на прибыль компаний повлияло увеличение цен на сырье и энергию. Импорт обуви Италии превышает ее экспорт. Однако высокие экспортные цены привели к значительному положительному сальдо торгового баланса.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 102

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 408

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 517

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 579
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу